В Пятёрочке №240 ,по адресу ул.Гончарова д.15 уже не первый раз такая ситуация, мне это надоело, и я хочу чтобы кто-то повлиял на работника пятёрочки.
Дело в том , что в этой Пятёрочке примерно пол года назад появилась новая сотрудница , которая взвешивает продукты и наклеивает чек на продукцию в овощном отделе.
В первый раз я вообще была шокирована её поведением !
Она грубила, отказывалась от своих прямых обязанностей, т.е н-р :
Вы ставите картошку в пакете на весы, она клеит чек где-то сбоку, а пакет открытый остаётся на весах, вы его должны поставить в свою корзину сами, поставить в свою корзину картошку - это не проблема для меня ; но есть и пожилые люди, которым тяжело бывает это сделать, и другие фасовщицы им помогают, но только не этот работник.
Дело не в этом, а в том, что она просто оставляет пакет открытый, когда другие работники этого отдела просто наклеивают чек на пакет так, чтобы из него ничего не вывалилось, ну неужели и ей это трудно сделать ?
Ведь когда ты подходишь к кассе, у тебя та же картошка уже вся вывалилась из пакетов, и тебе её грязную приходится выкладывать в пакеты обратно, для того, чтобы кассир смогла пробить товар.
И вроде бы все это понятно, но не ей.
Когда ей просто было сказано об этом, что может всё же пакет как-то хоть, но стоит завязать или ещё что, она понесла всё своё "Хорошее" настроение на тебя.
И что это в её обязанность не входит и т.д.
Уходишь с испорченным настроением, и обещаешь себе больше туда не возвращаться.
Дело в том, что претензия распространяется только на одного работника этого магазина - её зовут Умаханова Надежда Константиновна (я сейчас позвонила и уточнила её имя), так как все остальные - это вежливые и приятные люди, и пожилым, да и не только, просто помогают,ни разу ни кому не нахамили.
Хамит и огрызается только одна сотрудница этого магазина - Надежда.
Так она"общается" со всеми покупателями !
Замечания ей уже делали и сами кассиры, которые в итоге за неё завязывают пакеты; и я знаю что одна пожилая пенсионерка ходила разговаривать в администрацию по поводу неё;
видимо это всё не помогает.
Я одному удивляюсь,зачем держать такого работника ?
Зачем он нужен, если ей так трудно правильно наклеить этот чек ?
Зачем ?
Чтобы она всем портила настроение ?
Это ведь такая мелочь, но из-за этого я сейчас вот вам пишу...
Такая мелочь оказывается может вывести , и я ужасно не довольна этим !
Какое право она имеет грубить покупателям , с недовольным видом , как-будто я ей что-то должна ?
Если это было бы в первый раз, но это всегда, когда попадает её смена.
Меня долго не было в этом магазине, и теперь точно я в него больше ходить не собираюсь, и я такая не одна - слава Богу.
Я очень прошу её уволить по не компетенции, раз она не собирается меняться !!!