Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5649:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
marik135 из ярославль

Интернет-сервисы
8 августа 2013 г.

Qiwi кошелек блокирован!

Здравствуйте! У меня такая проблема. Успешно пользовался Киви кошельком определенное время. В один прекрасный день выиграл в букмекерской конторе фонбет 10000р и перевел их на Киви кошелек. 5500р положил на свой номер а 4500р заблокировали службой безопасности. Написал им в службу безопасности на fm@qiwi.ru и приложил договор сотового оператора и первые 4 страницы с паспорта. Пришел ответ- ждите максимум 5дней! Прошло уже 15 дней и тишина! Сообщения игнорируют, по горячей линии вообще бред отвечаю: мол ждите ответа и все, а что и сколько сами не знают! Номер киви 9056375861. Номер обращения [Ticket#1793461374944184] Подскажите как быть? Как их и где достать? У них даже офиса нет. Куда писать жалобы? В какие инстанции обращаться? Я не собираюсь от них ждать ответа 50лет! Это ни в какие рамки не лезет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4846 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

aleks90 Читатель
9 августа 2013 г., 01:26

Qiwi- беспредельщики. Мне мои 20000 рублей не хотят возвращать. Ответа от них ждал 2 недели. Отправил им ответ и ещё неделю жду.

Qiwi_VORI Читатель
15 августа 2013 г., 12:14

Также заблокировали кошелек с суммой 47 000. И не хотят вернуть!

Хайбулаев Читатель
13 ноября 2013 г., 16:11

У меня тоже подобная проблема. Пополнял счёт киви пять раз по 15000 через ихний терминал. Средства заблокированны ихней службой безопасности. По телефону не свяжешься со службой безопасности. Предлагают оставить заявку по адресу fm.qiwi.ru. Автоматическое письмо получаю, что заявка получена и что в ближайшее время оно будет рассмотрена специалистом. Больше ничего. Служба поддержки по телефону указывает, что это только в компетенции сб., а с ними по тел. не свяжешься. По почте игнор. И как быть? Неужели только через суд? Может кто посоветует.

Обсуждения