воровство в терминалах QIWI
Я пополняла счет в терминале Ново-плат на счет мобильного телефона. Оплатила 500 рублей, с меня сняли комиссию 55 рублей. Прошло более 2-х суток, а деньги так и не поступили. Я сохранила чек платежа, звонила несколько раз в их справочную службу, они объясняют мне что-то невнятное: что платеж, по непонятным причинам был отклонен и они снова его запустили и ...ожидайте, ожидайте, ожидайте. Но когда деньги поступят, они тоже не знают и поступят ли вообще! Отвечают хамским образом и не предлагают никакого решения проблемы, кроме ожидания.
Что это за страна, где на каждом шагу лохотрон и безнаказанность?! Куда я должна обращаться за возвратом денег и за наказанием наглецов и воров?!
А тем временем, минус на телефоне, растет...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.