Добрый день! При внесении денег, зажевало купюру 1000 руб. Купюроприёмник заблокировался, пришлось делать перевод внесённой до этого суммы, в размере 6000 рублей. После отправки денег, терминал отключился с сообщением о неработоспособности.
Ниже переписка с техподдержкой. Запрос №3 071 040. По итогу получил фактически отказ в возврате средств.
Добрый день!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 3 071 040.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
www.qiwi.com
Qiwi wallet
9 нояб. (5 дн. назад)
кому: мне
Добрый день!
Платеж по указанным вами реквизитам успешно проведен. Если у вас возникли дополнительные вопросы по данной операции, просьба сообщить об этом в ответном письме.
Уважаемый абонент, в случае если Вы произвели ошибочное пополнение и требуется корректировка Вашего платежа, просьба прислать копию квитанции и данные по операции в формате:
Дата платежа:
Терминал:
Код операции:
Сумма платежа:
Ошибочный номер телефона/счета:
Верный номер телефона/счета:
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Богаш Иван
9 нояб. (5 дн. назад)
кому: Qiwi
Проблема не в этих 6 тысячах, а в застрявшей тысячной купюре в купюроприёмнике. Вносил 7 тысяч, но последняя купюра не засчиталась и пришлось отправлять 6
9 ноября 2014 г., 15:10 пользователь Qiwi wallet написал:
Qiwi wallet
9 нояб. (5 дн. назад)
кому: мне
Добрый день!
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса
С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК
www.qiwi.com
Qiwi wallet
13 нояб. (1 дн. назад)
кому: мне
Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует
Вас! По факту проведения анализа технической информации
на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные
средства не зафиксированы.