Заблокировали Киви-кошелек
Доброго времени суток. 8 февраля на мой киви была переведена сумма в размере 30.000 рублей ( 2 раза по 15.000). Деньги долгое время не приходили. Закинул в 16:07 примерно. Деньги пришли лишь после обращения в службу поддержки после 23:00! На следующий день кошелек был заблокирован. Обратился в службу поддержку, они велели написать в службу безопасности. Написал в службу безопасности, они велели прислать мне фото паспорта и договора на сим карту. Я выслал, они ответили что нужно ожидать решения до 14 февраля, кошелек заблокирован по подозрению в каких-то финансовых операциях и т. д. и т. п. Я каждый день им писал, спрашивал как там продвигаются дела, нельзя ли до праздников разблокировать. Мне отвечали интервалов 8-15 часов и всегда одно и то же: Добрый день. Просьба ожидать решения по разблокировке до 14.02.13. Я неделю не имею доступа к своим деньгам! Всю неделю я на нервах, все же 30.000 рублей сумма не маленькая! Сегодня 14.02.2013 Время 23:47. Я весь день сегодня пишу в службу безопасности, они не отвечают. Звоню в службу поддержки, они все как один говорят: Обращайтесь в службу поддержки, мы здесь не при чем. На праздники пришлось деньги занять, еще и дядя родной умер. Нужны деньги как можно раньше, а я уже неделю не имею к ним доступа и терплю попросту издевательское отношение к себе. До 8 февраля 2013 года, относился к компании qiwi wallet с большим уважением и регулярно пользовался их услугами. Сейчас я разочарован. Отныне больше никогда не буду пользоваться их услугами. Так же
Мой номер заявки в Службе безопасности: 1339571360402872
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.