Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4755:
На компанию: qiwi wallet    (это Вы?)
Dog из казань

Интернет-сервисы
14 февраля 2013 г.

Заблокировали Киви-кошелек

Доброго времени суток. 8 февраля на мой киви была переведена сумма в размере 30.000 рублей ( 2 раза по 15.000). Деньги долгое время не приходили. Закинул в 16:07 примерно. Деньги пришли лишь после обращения в службу поддержки после 23:00! На следующий день кошелек был заблокирован. Обратился в службу поддержку, они велели написать в службу безопасности. Написал в службу безопасности, они велели прислать мне фото паспорта и договора на сим карту. Я выслал, они ответили что нужно ожидать решения до 14 февраля, кошелек заблокирован по подозрению в каких-то финансовых операциях и т. д. и т. п. Я каждый день им писал, спрашивал как там продвигаются дела, нельзя ли до праздников разблокировать. Мне отвечали интервалов 8-15 часов и всегда одно и то же: Добрый день. Просьба ожидать решения по разблокировке до 14.02.13. Я неделю не имею доступа к своим деньгам! Всю неделю я на нервах, все же 30.000 рублей сумма не маленькая! Сегодня 14.02.2013 Время 23:47. Я весь день сегодня пишу в службу безопасности, они не отвечают. Звоню в службу поддержки, они все как один говорят: Обращайтесь в службу поддержки, мы здесь не при чем. На праздники пришлось деньги занять, еще и дядя родной умер. Нужны деньги как можно раньше, а я уже неделю не имею к ним доступа и терплю попросту издевательское отношение к себе. До 8 февраля 2013 года, относился к компании qiwi wallet с большим уважением и регулярно пользовался их услугами. Сейчас я разочарован. Отныне больше никогда не буду пользоваться их услугами. Так же
Мой номер заявки в Службе безопасности: 1339571360402872
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 17003 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

anti_qiwi Читатель
15 февраля 2013 г., 20:13

Разблокирую за небольшое вознаграждение, предполат каких либо не прошу, всё только по итогу сделанного. Пиши мне на
anti_qiwi@mail.ru

TIGRAN Гость
3 декабря 2013 г., 23:07

UMENA PLAKIRURI KAK SIVIAC SVMI SKAYP EST UVAS ILI KAK DENGI SKOLKO STOYIT VASO RABOTA I SKOLKO DNEY BUDET ZANAT

Dog Читатель
16 февраля 2013 г., 02:09

И вот только сегодня киви кошелек разблокировали. Могу ли я потребовать какую то моральную компенсацию? Я не имел доступа к своим деньгам неделю! Потратил свои нервы. А мне лишь написали: Извините за задержку, ваш киви кошелек разблокирован. И все? Абсурд. я в шоке

qiwi Гость
20 марта 2013 г., 23:24

Доброго времени суток.
Разблокирую кошельки QIWI,

Полюбому у каждого жителя этого форума имеются анонимные сим карты или оформленные на неизвестно кого. С этой симки используют киви и тут БАЦ его блокируют. Вы думает ОООО За что!? Пишите в саппорт мол хотите знать причину блокировки по такомо ту номеру, они автоматом реагируют на ваше сообщение в виде "по данному вопросу вам необходимо обратится по эмейлу fm@qiwi.ru " вы копируете своё сообщение отправленное рание или пишите почти тоже самое, мол хотите выяснить причину блокировки и её устранение на что они вам отвечают следующим текстом:

Добрый день. Для снятия блокировки c QIWI кошелька , в соответствии с пунктами 4.9.2 и 5.9 настоящей оферты, необходимо предоставить отсканированные договор на сим карту (если номер явяется корпоративным, справку по месту работы, удостоверяющую тот факт, что корпоративный номер закреплен (или был закреплен) за Вами) и паспорт, на чье имя данный договор оформлен.
Так же обращаем Ваше внимание, что рассмотрение заявки на разблокировку кошелька может достигать 5 рабочих дней

Если вам пришёл именно такой текст то я без проблем готов помочь в разблокировке!
Обычно это занимает около 2 дня но ни как не больше недели.
Предоплату я тоже не беру, вы оплатите за мою услугу по факту разблока. О цене договоримся.

пишите на мыло.
mail: unlock-qiwi@inbox.ru

Dmitrii79 Читатель
25 апреля 2013 г., 09:45

Здравствуйте! Была таже проблемма. Заблокировали кошелек и требовали отослать копию договора с телефонной компанией (заверенный у натариуса) и копию паспорта(также заверенную у нотариуса). Нотариус же отказался заверять копию без придъявления оригинала договора, а оригинал компания сотовой связи предоставлять отказалась. После того как перерыл весь интернет, наткнулся на отзыв такого же как и я бедолаги, который все таки сумел разблокировать свой кошелек. Он писал, что воспользовался услугами экспресс подержки и оставил адрес по которому можно с ними связаться. Что же делать... я решил попробовать. После того как я объяснил консультанту суть моей проблеммы, мне написали, что в течении 48 часов кошелек снова будет активен. И действительно, примерно через пару часов пришло сообщение от службы поддержки, мол кошелек разблокирован...проверяю..и правда! Оплату в размере 1500 руб. взяли только после того как кошелек был разблокирован и я это подтвердил. Вот адрес этой службы поддержки fm_qiwi@mail.ru пользуйтесь! И в следующий раз, мой вам совет не храните на счете более 30000 рублей одновременно, лучше сразу выводить. А также не стоит привязывать свои карты к кошельку, так как их могут заблокировать вместе с кошельком. Всем спасибо. Всем удачи.

лилия95475 Гость
3 мая 2013 г., 15:18

врете и не краснеете!!!!!!! он обманщик!!!! самый настоящий,этот вам fm_qiwi@mail.ru

Артём84 Гость
20 ноября 2013 г., 16:16

Добрый день! Аналогичная ситуация. 2 недели не ответа ни привета от службы безопасности. Пытаюсь писать. но не освеают. Сумма там конечно условная, но обидно и несправедливо. Возможно-ли это как-нибудь сплести с нарушением гражданских прав и обратиться в суд? Кстати телефон 8–800–333–00–5 тоже не отвечает, скидывают.
Вот текст этой службы "безопасности":
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить копии следующих документов:
- паспорт (страницы с фотографией и датой выдачи);
- договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за Вами).

КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!

Всё предоставил.

Болгарьев Читатель
20 ноября 2013 г., 19:07

Я являюсь клиентом QiWi уже почти год. С кошелька оплачивал интернет, сотовый телефон свой, родных и знакомых. Удобно оплачивать через СМС. В 8 ноября обнаружил, что не проходят платежи - стоит запрет на исходящие платежи.
В QiWi мне сказали обратиться на почту fm@qiwi.ru в службу безопасности. 8 ноября написал туда, получил ответ: В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить копии следующих документов:
- паспорт (страницы с фотографией и датой выдачи);
- договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за Вами).
12 ноября выслал требуемые документы. Прошло уже более десяти дней, ответа до сих пор нет.
Учитывая, что:
1. Я не могу распоряжаться своими денежными средствами в соответствии с Офертой на Балансе Учётной записи Пользователя
2. Мои Платежи не подпадают под действие пунктов о блокировке 4.7 и 4.8 Оферты.
3. В соответствии с п. 6.5 и 6.11 Оферты, Оператор обязался предупредить Пользователя о блокировке. Не было ни предупреждения, ни ответа на прямо поставленный вопрос службам Оператора.
Считаю, что КИВИ банк незаконно удерживает и пользуется моими денежными средствами в значительном размере и нарушает мои права потребителя, действуя с превышением полномочий, описанных в собственной Оферте.

Прошу срочно принять меры, я остался без денег. Все мои деньги(14000 рублей) включая взятые в долг, не отдает QiWi Банк.

Ваша заявка № 1485350 принята и будет рассмотрена в ближайшее время специалистом службы технической поддержки. Режим работы службы техподдержки Visa QIWI Wallet – с 9.00 до 22.00. , кошелек 380953***182.

18.11.2013 написал им на почту, что буду жаловаться на сайте *Я имею право*, как я и думал, они продолжают молчать...

Обсуждения