Уже давно бьюсь со службой поддержки, которые украли мои 5 тысяч рублей. Вот мой тикет Ticket#1733011373284932.
Прикладываю переписку, которая мне кажется смешной, им лишь бы что-то ответить, а возвращать деньги они и не планируют.
8 июля, 22:34
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet , КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку интерфейса личного кабинета на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки, руководствуясь пунктами 4.9.2 и 5.9 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet» Вам необходимо направить по электронному адресу fm@qiwi.ru скан-копии следующих документов:
• Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
• Паспорт (страницы с первой по четвертую).
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платежного сервиса Visa QIWI Wallet!
8 июля, 22:40
Симке уже больше года, договора у меня уже нету, покупал телефон билайн с симкой внутри, щас симка в другом телефоне. Покупал вообще не я, могу предоставить скан паспорта и возможно ещё что-то, только скажите что...
9 июля, 0:31
Ссылка на договор-оферту https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Пользуясь услугами компании Qiwi, Вы соглашались с условиями оферты, где сказано , что владелец кошелька является владельцем сим-карты(Договор с
оператором мобильной связи оформлен на Вас) и для того, чтобы убедится в том, что Вы являетесь владельцем данного кошелька нам необходимы
вышеуказанные документы. Если у Вас нет договора, Вы можете обратиться к Вашему оператору мобильной связи. По Вашей просьбе оператор обязан
предоставить Вам договор.
9 июля, 2:31
А за что собственно была дана блокировка?
9 июля, 3:48
Данная информация конфиденциальна(после этого я подумал, что уже всё ясно с ними)
9 июля, 3:54
То есть вы меня заблокировали и не можете назвать причину этой блокировки? Сегодня днем, конечно, я постараюсь прислать всё, но это очень странно
10 июля, 20:25
Просьба обращаться к оператору мобильной связи. необходим договор и копия паспорта владельца сим карты
10 июля, 19:21
Я могу дать паспортные данные, а вот договор я не могу дать. Когда-то я работал в билайне, на подарочные баллы я купил телефон билайн А100, в нем была симка, тогда всё оформлено было на неизвестного человека, поэтому я не могу получить копию договора. Если существует другой метод восстановления киви, то дайте мне знать. Прилагаю паспортные данные с 1 по 4 страницу, как вы и просили.
10 июля, 23:38
Если у вас на руках есть сим-карта, то Вы претендуете на переоформление договора.
10 июля, 20:51
Я же вам сказал, что не могу получить копию договора, так как телефон вместе с симкой был оформлен не на меня, я даже не знаю на кого. Я вам прислал паспортные данные, но не могу прислать копию договора, потому что симка оформлена не на меня.
10 июля, 23:57
Без предоставления договора кошелёк будет разблокирован лишь 13.07 по вашему первому обращению в данный тикет.(дальше будет весело, обратите внимание на дату)
Сегодня, 0:35
Здравствуйте, вы говорили, что разбан будет сегодня по первому обращению, вот как раз я обращаюсь. Я понимаю, что щас ночь и 13 число только наступило, поэтому смогу написать вам и днем, но надеюсь, что всё же разблокируйте уже этой ночью.
Сегодня, 3:23
Для снятия блокировки, руководствуясь пунктами 4.9.2 и 5.9 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet» Вам необходимо направить по электронному адресу fm@qiwi.ru скан-копии следующих документов:
• Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
• Паспорт (страницы с первой по четвертую).
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платежного сервиса Visa QIWI Wallet!
Сегодня, 3:25
Я вам уже прислал паспортные данные и объяснил почему не могу договор выслать, вы сказали, что 13.07 вы меня разблокируйте по первому обращению в этот тикет
Сегодня, 6:24
Без предоставления копии договора разблокировка невозможна.
Сегодня, 17:06
10 июля, 23:57
Без предоставления договора кошелёк будет разблокирован лишь 13.07 по вашему первому обращению в данный тикет.
---
С уважением,
Cлужба фрод-мониторинга VISA QIWI WALLET
Это ваши слова, прочитайте переписку. То есть вы отказывайтесь от них и воруете мои деньги, я так понимаю? Ну чтож, тогда я пишу везде, где можно, что вы мошенники, а если вы так и не вернете мои деньги, то я обращусь в соответствующие органы.
Сегодня, 17:16
Для снятия блокировки, руководствуясь пунктами 4.9.2 и 5.9 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet» Вам необходимо направить по электронному адресу fm@qiwi.ru скан-копии следующих документов:
• Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
• Паспорт (страницы с первой по четвертую).
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платежного сервиса Visa QIWI Wallet!
Вы понимаете, что дальше просто идет одно и тоже, отвечают, как попугаи, видимо без соответсвующих органов здесь разобратся не получится. И да, всё это делается с целью защитить наши деньги от нас, удачи с пользованием киви.