Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5526:
На компанию: qiwi wallet    (это Вы?)
Dark_Heart из дзержинск

Киви - воры

Уже давно бьюсь со службой поддержки, которые украли мои 5 тысяч рублей. Вот мой тикет Ticket#1733011373284932.

Прикладываю переписку, которая мне кажется смешной, им лишь бы что-то ответить, а возвращать деньги они и не планируют.

8 июля, 22:34

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet , КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку интерфейса личного кабинета на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки, руководствуясь пунктами 4.9.2 и 5.9 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet» Вам необходимо направить по электронному адресу fm@qiwi.ru скан-копии следующих документов:
• Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
• Паспорт (страницы с первой по четвертую).
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платежного сервиса Visa QIWI Wallet!

8 июля, 22:40

Симке уже больше года, договора у меня уже нету, покупал телефон билайн с симкой внутри, щас симка в другом телефоне. Покупал вообще не я, могу предоставить скан паспорта и возможно ещё что-то, только скажите что...

9 июля, 0:31

Ссылка на договор-оферту https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Пользуясь услугами компании Qiwi, Вы соглашались с условиями оферты, где сказано , что владелец кошелька является владельцем сим-карты(Договор с
оператором мобильной связи оформлен на Вас) и для того, чтобы убедится в том, что Вы являетесь владельцем данного кошелька нам необходимы
вышеуказанные документы. Если у Вас нет договора, Вы можете обратиться к Вашему оператору мобильной связи. По Вашей просьбе оператор обязан
предоставить Вам договор.

9 июля, 2:31

А за что собственно была дана блокировка?

9 июля, 3:48

Данная информация конфиденциальна(после этого я подумал, что уже всё ясно с ними)

9 июля, 3:54

То есть вы меня заблокировали и не можете назвать причину этой блокировки? Сегодня днем, конечно, я постараюсь прислать всё, но это очень странно

10 июля, 20:25

Просьба обращаться к оператору мобильной связи. необходим договор и копия паспорта владельца сим карты

10 июля, 19:21

Я могу дать паспортные данные, а вот договор я не могу дать. Когда-то я работал в билайне, на подарочные баллы я купил телефон билайн А100, в нем была симка, тогда всё оформлено было на неизвестного человека, поэтому я не могу получить копию договора. Если существует другой метод восстановления киви, то дайте мне знать. Прилагаю паспортные данные с 1 по 4 страницу, как вы и просили.

10 июля, 23:38

Если у вас на руках есть сим-карта, то Вы претендуете на переоформление договора.

10 июля, 20:51

Я же вам сказал, что не могу получить копию договора, так как телефон вместе с симкой был оформлен не на меня, я даже не знаю на кого. Я вам прислал паспортные данные, но не могу прислать копию договора, потому что симка оформлена не на меня.

10 июля, 23:57

Без предоставления договора кошелёк будет разблокирован лишь 13.07 по вашему первому обращению в данный тикет.(дальше будет весело, обратите внимание на дату)

Сегодня, 0:35

Здравствуйте, вы говорили, что разбан будет сегодня по первому обращению, вот как раз я обращаюсь. Я понимаю, что щас ночь и 13 число только наступило, поэтому смогу написать вам и днем, но надеюсь, что всё же разблокируйте уже этой ночью.

Сегодня, 3:23

Для снятия блокировки, руководствуясь пунктами 4.9.2 и 5.9 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet» Вам необходимо направить по электронному адресу fm@qiwi.ru скан-копии следующих документов:
• Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
• Паспорт (страницы с первой по четвертую).
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платежного сервиса Visa QIWI Wallet!

Сегодня, 3:25

Я вам уже прислал паспортные данные и объяснил почему не могу договор выслать, вы сказали, что 13.07 вы меня разблокируйте по первому обращению в этот тикет

Сегодня, 6:24

Без предоставления копии договора разблокировка невозможна.

Сегодня, 17:06

10 июля, 23:57

Без предоставления договора кошелёк будет разблокирован лишь 13.07 по вашему первому обращению в данный тикет.



---
С уважением,
Cлужба фрод-мониторинга VISA QIWI WALLET

Это ваши слова, прочитайте переписку. То есть вы отказывайтесь от них и воруете мои деньги, я так понимаю? Ну чтож, тогда я пишу везде, где можно, что вы мошенники, а если вы так и не вернете мои деньги, то я обращусь в соответствующие органы.

Сегодня, 17:16

Для снятия блокировки, руководствуясь пунктами 4.9.2 и 5.9 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet» Вам необходимо направить по электронному адресу fm@qiwi.ru скан-копии следующих документов:
• Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
• Паспорт (страницы с первой по четвертую).
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платежного сервиса Visa QIWI Wallet!

Вы понимаете, что дальше просто идет одно и тоже, отвечают, как попугаи, видимо без соответсвующих органов здесь разобратся не получится. И да, всё это делается с целью защитить наши деньги от нас, удачи с пользованием киви.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 10266 9 | Оставить комментарий»

Комментарии

more-irina Читатель
14 июля 2013 г., 16:02

По-моему, вам отвечал робот. Надо найти хоть одного живого человека в их конторе, и объяснить ситуацию. Понимаю ваше негодование, и очень сочувствую.

Dark_Heart Читатель
14 июля 2013 г., 16:31

Мне говорят, что ничего не вернут без договора.

Владислав 7177 Гость
15 июля 2013 г., 19:03

Дело в том, что нельзя покупать телефоны с симками, оформленными на неизвестных. Да и сами такие симки. Если бы не это, то, быть может, и проблемы бы не было. В то же время я не защищаю Киви - на нее полно других и более обоснованных жалоб.

Dark_Heart Читатель
15 июля 2013 г., 19:04

http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5180963 Почитайте мою переписку с администратором этого киви банка, посмеетесь в доволь)

Ольга Читатель
30 июля 2013 г., 12:12

пишите в роскомнадзор

gn.freemen Читатель
16 августа 2013 г., 19:46

Здравствуйте, объясните, как поступить я не хочу быть вовлечен в противозаконную путаницу.
Дело в следующем на сайте molotok.ru. была сделана ставка на телефон в целом общем я заплатил 1900 рублей которые были внесены в терминал qiwi оплаченные в qiwi wallet., г Оренбург ул .Туркестанская д 45 ИП Гайсин, терминал находиться пр. Дзержинского 4а в торговом комплексе "степной".

Номер телефона и аккаунт зарегистрированы на имя получателя. Я же всего лишь переводил сумму. Получается, что и в милицию и жаловаться можешь только продавец, (и не надо надеяться особо, что они их так просто вернут).
Я звонил в тех поддержку и половина из этих звонков, были просто недослушаны, у всех автоматический голос, одни и те же вопросы "когда что и как". Вопросы всегда одинаковые и как то не в состоянии отреагировать на мои жалобы, даже если они эти деньги и переведут. Кто поверит что тот, кто их получил, не потратил, и что и где я докажу, отпишусь в molotke в его рейтинге а то и вовсе получиться, что клевета невинного человека, а клевета сами знаете уголовное дело.
Так что мне делать

Natali80 Читатель
27 августа 2013 г., 23:30

Ладно у вас нет договора,а у нас есть все и паспорт и договор с оператором и все это уже давно отправлено,но они чихали и возвратом денег заниматься не хотят,хоть и сумма не очень большая 8000р.,если это читает сотрудник киви и ему хоть чуть-чуть стыдно пусть проверит достоверность моих слов,тикет№10204307 и 10191064

killermach1ne Читатель
28 августа 2013 г., 00:43

У меня Договор с оператором на руках и паспорт. Высылаю им копии и тишина.
Пишу с другого почтового ящика тип "бла бла бла почему мой номер заблокирован"
они отвечают "пришлите Копии".
Я им пишу, "Если я пришлю копии меня разблокируют?"
Они отвечают коротко и ясно "Да, конечно! Если симкарта зарегистрирована на вас"
Высылаю копии и?... И МОРОЗ ОТ СЛУЖБЫ СБ))))

Обсуждения