Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5046:
На компанию: qiwi wallet    (это Вы?)
Atrius из москва

Интернет-услуги
30 марта 2013 г.

Списали деньги ни за что

С моего кошелька qiwi wallet дважды была списана сумма в 1000 рублей и каждый раз провайдеров в списании числится qiwi visa wallet и комментарий что отмена платежа какого то. Во-первых я не совершал никаких платежей на такие суммы в последнее время, а также в мой адрес не совершались подобные платежи за последнее время! Я считаю что это полное мошенничество и в тех поддержке ничем не хотят помогать на мои кучи запросов в итоге я получил глупый ответ, что Платежи были отменены по запросам агентов... каких еще агентов если я ничего не делал вообще и в истории нет ни одного платежа или поступления от каких либо агентов!! готов предоставить отчеты с кошелька для урегулирования данной ситуации. Хочу вернуть свои средства.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 14616 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

aznar Гость
1 апреля 2013 г., 14:25

Да, и у меня тоже такая ситуация случилась. 27 марта у меня приходит смс о списании 10800р. Никакой смс с паролем не приходило, никому я ничего не передавал. Потом выяснилось, что мои деньги без моего ведома системой киви переведены кому-то. И как это называется??? Когда им отписывался, деньги еще полностью не ушли, они были в режиме ожидания. Попросил отменить транзакцию, 0 ответа, попросили скан паспорта, заявление в полицию, и копию договора с оператором. Все им прислал, а они мне - пусть разбирается полиция. Приехали... А причем здесь полиция? Это ваша система отдала кому-то деньги, причем мои. Раз вы не можете защитить средства пользователей вашей платежной системой, значит и не существуйте тогда вообще. И надо заняться прокуратуре о прекращении деятельности данной организации. Столько жалоб - с ума сойти можно. А я в свою очередь, если действий никаких не произойдет - пойду именно в прокуратуру. А если потребуется и в суд.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
1 апреля 2013 г., 17:53

Добрый вечер! Вам необходимо оформить заявку в нашу службу поддержки по ссылке https://www.qiwi.ru/feedback/main.action, затем выслать мне нам (например, здесь личным сообщением) номер вашей заявки. Спасибо!

--------------------
C уважением,
QIWI

aznar Гость
2 апреля 2013 г., 14:42

1445811364393934.- это мой номер.Я выслал вам еще раз заявку, только не понимаю сколько можно уже писать. Но может быть вы более компетентны в данном вопросе и сможете мне помочь, буду очень благодарен.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 апреля 2013 г., 15:26

Добрый день! Длинное число - это не номер заявки, номер заявки - это тикет, который приходит к вам на почту сразу после ее оформления. Именно номер заявки необходим нам, чтоб выяснить ее судьбу. Высылайте, пожалуйста, личным сообщением или как вам удобнее. Спасибо!!

--------------------
C уважением,
QIWI

aznar Гость
4 апреля 2013 г., 15:17

Это и есть мой номер заявки. Я даже повторно запросил у вашей службы безопасности и она мне прислала именно его.

aznar Гость
16 апреля 2013 г., 15:01

Наконец-то это свершилось, спустя три недели мне вернули деньги. В принципе как везде написано, так и надо поступать, т.е. заявка в полицию и письмо в сб киви.

Atrius Читатель
16 апреля 2013 г., 16:47

К сожалению мне пока что не так везет, как вам... Над моим обращением все еще работает техподдержка...

Галина Гость
16 ноября 2013 г., 18:22

С моего счёта тоже были списаны деньги. Правда сумма менее внушительная 300 и 270 руб. Но и это тоже мошенничество. Служба поддержки несёт какой-то бред, что якобы списали за то, что я не пользуюсь кошельком. Абсурд полный! Я и раньше нечасто совершала операции, по мере надобности. Это мои деньги и я имею право ими распоряжаться, как хочу. В строке комментарии написано "списание", но кто и за что списал непонятно. Я в последнее время деньги никуда не перечисляла и никому не передавала. Если деньги не вернут, думаю, что тоже обращусь в прокуратуру.

Infanta Читатель
14 марта 2014 г., 19:16

С моего кошелька пока у меня не было к нему доступа (все доказательства тому есть) он был заблокирован тоже было произведено 4 списания (оно так и числится в операциях вместо номера счета или телефона указано 730 во всех чеках.. на общую сумму 1200 р.. списания начались после того как мой кошелек был ровно полгода в блокировке, каждый месяц пока я не добилась разблокировки, деньги со счета суммами около 300 рублей списывать начали.. я написала в службу безопасности посмотрим что объяснят.. и когда вернут
Кстати я думала реально что мне его без суда не разблокируют но всего 9 с лишним месяцев подождала))) ура случилось ! но денег не досчиталась!

puritan Читатель
6 июля 2014 г., 02:02

У них явные проблемы с новыми пользователями, недавно аналогичная ситуация со списанием средств приключилась. Решили оперативно, но осадок неприятный всё же остался.

lyba1200 Читатель
22 октября 2014 г., 11:59

неверное списание средств номер заявки 2990083

Обсуждения