Следующая ситуация. 21го числа я ездил в Москву с казанской сим картой МТС. Пока доехал от аэропорта до гостиницы, пока сходил поужинать - прошло примерно 3-4 часа. Зашел в местный офис продаж МТС. Спросил, какую услугу подключить можно, чтобы были дешевле звонки, смс и интернет. Сделал USSD запрос для подкючения услуги, которую посоветовали в офисе продаж. Мне пришла смс о том, что недостаточно денег на балансе. Хотя баланс был порядка 450 рублей. Решил проверить баланс. Оказалось, что баланс уже минус 600 рублей.
Звоню 0890.
Во-первых, мне сказали что баланс у меня уже минус 900 рублей. Сказали, что причина этого в том, что обновлялся андроид. Но у меня была выключена функция «интернет в роуминге» на телефоне. После разговора с оператором я полностью отключил мобильные данные. Утром решил проверить баланс. И баланс составил уже минус 1400 рублей. Я решил телефон полностью выключить и вытащить сим-карту. Это было примерно в 9:30 утра. Примерно в это же время купил новую местную симку. Повторно казанскую симку я вставил только около 23 часов. Проверил баланс и он составил уже минус 6700 рублей.
Я заказал детализацию счета. Последняя платная операция по детализации была в 16:50 (когда симка уже много часов лежала отдельно от телефона).
Снова позвонил 0890. Там мне сказали, что произошла ошибка и нужно писать заявление на возврат средств. По приезду в Казань я написал претензию, это было 27го сентября. Сегодня 12ое ноября и только сегодня я получил ответ по этой претензии! Вот ответ на претензию:
«Уважаемый Александр Владимирович!
Благодарим Вас за выбор компании МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.
В ответ на Ваше обращение от 27.09.2012 сообщаем, что объем оказываемых клиенту компании МТС услуг определяется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР).
В соответствии с п. 8.2 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС», клиент обязан «ознакомиться с настоящими Условиями, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг, тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) и информацией о настройках Абонентского оборудования до начала пользования Услугами».
Согласно данным детализированного отчета в период с 21.09.2012 по 22.09.2012 с Вашего номера 987207**** были зафиксированы результативные сеансы выхода в Internet посредством услуги GPRS-интернет. Начисления за оказанные услуги составили 7087 руб. 62 коп.
Основываясь на вышеизложенном, компания МТС подтверждает факт оказания услуг. Ознакомиться с начислениями по лицевому счету 21630******* Вы можете, обратившись в любой салон-магазин компании МТС с документом, удостоверяющим личность, и заказав очередные счета (бесплатно).
Благодарим Вас за обращение. Искренне сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Екатерина Кабанова
МТС - на шаг впереди
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!»
Вот выдержка из детализации.
21.09.2012 22:47:17 +04:00 internet.mts.ru МТС (Москва) gprs 1000Kb 6, 9932
21.09.2012 22:47:18 +04:00 internet.mts.ru МТС (Москва) gprs 1000Kb 6, 9932
21.09.2012 22:47:20 +04:00 internet.mts.ru МТС (Москва) gprs 1000Kb 6, 9932
21.09.2012 22:47:22 +04:00 internet.mts.ru МТС (Москва) gprs 1000Kb 6, 9932
21.09.2012 22:47:24 +04:00 internet.mts.ru МТС (Москва) gprs 1000Kb 6, 9932
21.09.2012 22:47:26 +04:00 internet.mts.ru МТС (Москва) gprs 1000Kb 6, 9932
21.09.2012 22:47:28 +04:00 internet.mts.ru МТС (Москва) gprs 1000Kb 6, 9932
21.09.2012 22:47:31 +04:00 internet.mts.ru МТС (Москва) gprs 1000Kb 6, 9932
21.09.2012 22:47:33 +04:00 internet.mts.ru МТС (Москва) gprs 1000Kb 6, 9932
Общий объем интернет трафика превысил 800 Мегабайт.
У меня есть несколько вопросов.
1) Каким образом «Последняя платная операция» была в 16:50, если сим-карта в это время лежала вообще отдельно от телефона?
2) Что могло обновиться на 800Мб? LG еще не выпустили обновления android для моего телефона LG e730, то есть и OS Android обновляться не могла. Автоматическое обновление приложений у меня отключено. При необходимости обновления приложений, телефон показывает только то, что их нужно обновить, но не обновляет без подтверждения. В фоновом режиме он лишь обновлял состояние погоды, проверял наличие обновлений и проводил синхронизацию контактов. Но синхронизация погоды, проверки обновлений и синхронизация контактов не может потратить 800Мб менее, чем за сутки.
3) Хочу узнать адреса сайтов, к которым были подключения. Когда я позвонил по 0890, мне сказали, что это закрытая информация, которою не имеют права мне разглашать. Но, согласно статье 7.1 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС», я имею на это право.
4) Я не был проинформирован о достижение нулевого баланса, а услугу в кредит я не заказывал, т.к. авансом оплатил только то, что рассчитывал использовать и лишнего не просил.
5) Почему меня не предупредили, что я в роуминге и что мои тарифные опции в виде безлимитных смс и интернета недействительны.