Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4707:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
markzh из санкт-петербург

Терминалы оплаты
7 февраля 2013 г.

Qiwi компания - исчезают платежи

После того, как положил деньги через платежный терминал "qiwi" обнаружил, что их нет. На счет они не поступили. Операторы службы поддержки, в которую оказалось очень сложно дозвониться, т.к. включался автомат, а после сообщалось - перезвоните позже( И это после 2-5 мин ожидания) сообщали о том, что не могут провести платеж. При обращении в службу поддержки с сайта получил письмо, составленное автоматически о том, что мой вопрос будет рассмотрен в течении 14 дней.
Столкнулся с проблемой неожиданно для себя. Необходимо было срочно оплатить билет на самолет. Служба продажи билетов предложила на выбор несколько способов оплаты. Qiwi - как самый быстрый. Автомат был рядом и я ничего не подозревая положил в него деньги. В результате самолет улетел без меня, у меня пропала путевка, я числюсь на работе в отпуске и сижу без денег. Вот такая история. А уж какая реклама на их сайте. "Быстро, надежно, дружественно".
Сейчас уже почитал про похожие истории в интернете, которые случаются как выяснилось часто. Надо как то призвать эту компанию к ответственности. А всем советую подумать прежде чем пользоваться их услугами.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5260 4 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города санкт-петербург:
- Привезли не весь бетон »

Комментарии

QiwiRussia Представитель компании
8 февраля 2013 г., 11:35

Добрый день, благодарим Вас за обращение, ваше мнение очень важно для нас!
Не могли бы вы указать реквизиты вашего платежа, чтобы мы смогли уточнить информацию по данному вопросу?

markzh Читатель
8 февраля 2013 г., 14:20

Пожалуйста. После звонков каждый час первый платеж все таки дошел до кошелька. Прошло 2 дня

markzh Читатель
8 февраля 2013 г., 22:08

Теперь дошел и второй. Это конечно порадовало, но проблемы на этом не закончились.
Для того что бы теперь эти деньги как то получить обратно предлагается отправить их денежным переводом или перевести на банковскую карту.
Я было обрадовался когда увидел в списке банк ВТБ 24, какрту которого я имею, но каогда поробовал осуществить платеж - выяснилось, что сайт не приспособлен к введению номера счета. Все время выдавал сообщение, что счет введен некорректно. Звонить пришлось около 30 раз каждый звонок не менее 10 минут. И только после очень навязчивых с моей стороны просьб мне было сказано, что сделать это невозможно.
Я потратил более 5-ти часов на звонки и попытки разобраться. Денег получить так и не смог.

олег витальевич Гость
11 сентября 2013 г., 05:52

такая же ситуация,надо было перекинуть с ростелекома телефон на ростелеком телевидиние. 1500. в итоге один сказал это вполне возможно,нужны точный адрес. взял адрес.еле дозвонился ,на что девушка реагировала не компетентно . сначала долго не хотела меня выслушать,затем не раз бросала трубку...в итоге мы выяснили,-спустя час-ЧТО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!!!????? ЧТО ЗА ШАРАЖКИНА КОНТОРА? ПОЧЕМУ НЕ ЦЕНИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ?

Обсуждения