Qiwi компания - исчезают платежи
После того, как положил деньги через платежный терминал "qiwi" обнаружил, что их нет. На счет они не поступили. Операторы службы поддержки, в которую оказалось очень сложно дозвониться, т.к. включался автомат, а после сообщалось - перезвоните позже( И это после 2-5 мин ожидания) сообщали о том, что не могут провести платеж. При обращении в службу поддержки с сайта получил письмо, составленное автоматически о том, что мой вопрос будет рассмотрен в течении 14 дней.
Столкнулся с проблемой неожиданно для себя. Необходимо было срочно оплатить билет на самолет. Служба продажи билетов предложила на выбор несколько способов оплаты. Qiwi - как самый быстрый. Автомат был рядом и я ничего не подозревая положил в него деньги. В результате самолет улетел без меня, у меня пропала путевка, я числюсь на работе в отпуске и сижу без денег. Вот такая история. А уж какая реклама на их сайте. "Быстро, надежно, дружественно".
Сейчас уже почитал про похожие истории в интернете, которые случаются как выяснилось часто. Надо как то призвать эту компанию к ответственности. А всем советую подумать прежде чем пользоваться их услугами.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.