QIWI и попытка перевести деньги через Контакт
30.09.2013 делала перевод денег по системе Contact через терминал Qiwi. Срочно надо было перевести, видите ли, а банки уже были закрыты. Если б я знала тогда...
Терминал радостно съел 5 тысяч рублей, сообщил о том, что платеж прошел успешно, но чека не выдал. Смс с кодом платежа тоже не пришла.
Естественно, написала тикет в техподдержку киви-терминалов - #10259946, но ответа на него пришлось ждать до 11.10.2013.
Тем временем дозвонилась (кто звонил - тот знает, сколько на этом времени можно потерять) до:
1) владельца терминала - получила по этому телефону заверение в том, что платеж проведен, номер транзакции и номер квитанции;
2) техподдержки киви-терминалов: "да, платеж проведен, обращайтесь в поддержку кошельков";
3) техподдержки киви-кошельков: "нет такого платежа, обращайтесь в поддержку терминалов".
Когда пришел долгожданный ответ от техподдержки киви-терминалов, в нем было все то же заверение, что платеж проведен, номер транзакции и прочее.
Написала в техподдержку киви-wallet (тикет QW1358255) - и угадайте что? "Платежей не проводилось" (надо отметить, отвечают они не в пример оперативней терминальщиков, но мне от этого не намного легче).
Спрашивается, что дальше и как мне вернуть эти деньги?
И почему вообще меня футболят по техподдержкам вместо того, чтобы уже наконец разобраться между собой? Неужели все это только для того, чтобы такие как я теряли надежду и, махнув рукой, отказывались от мысли вернуть свои деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.