Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5707:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
rafick из краснодар

Интернет-сервисы
20 августа 2013 г.

Киви-кошелек заблокирован без указания причины

Положили мне деньги на кошелек Киви, 10 000 рублей, примерно. После этого не смог авторизоваться на сайте с сообщением "Блокировка на 24 часа". Написал на fm@qiwi.ru. В ответном письме потребовали копию договора с сотовым оператором и нотариально заверенную копию паспорта, которая, кстати, обошлась мне в 380 рублей. При попытке отправить все это приходит письмо с текстом с a@qiwi.ru:

"Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:

fm@qiwi.ru
Почтовый ящик получателя переполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попытайтесь повторно отправить это сообщение позже или обратитесь к получателю напрямую."

Пытался отправить позже - результат тот же.

Что делать? Подскажите, пожалуйста.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5351 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

rafick Читатель
21 августа 2013 г., 10:41

После некоторых мучений письмо было доставлено. Ответа еще не получил.

Обсуждения