Не могу вернуть деньги на свой киви кошелек
Я 20.01.2013 вносила деньги на свой киви кошелек, ошиблась, неправильно ввела номер. Позвонила в "Связной", там сказали, что деньги уже ушли в "Киви", обращайтесь туда.Позвонила на горячую линию "Киви", там сказали отсканировать квитанцию об оплате и отправить им в техподдержку, с сайта "киви" это сделать нельзя, т.к. нет опции прикрепить файл.Отправила письмо с эл. почты, ждала сутки, никакого ответа.Звоню снова на "горячую линию", там меня пытались убедить что я неправильно набрала адрес, чтобы отправила письмо еще раз, 3й оператор сказал, что приходит ответ, в котором указано, что моя жалоба принята к рассмотрению.Мне ничего не приходило.Четвертый оператор сказала, что я неправильно указала тему письма - я написала "неправильный номер киви кошелька", а надо указать цифрами номер своего кошелька. Вторые сутки пытаюсь добиться какого-то вразумительного ответа, что мне делать, как вернуть деньги,- и ни ответа, ни денег!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.