И снова qiwi
Hешил воспользоваться услугами qiwi кошелька. Пополнял баланс через терминал . Деньги на счет не поступают. При проверке платежа через сайт qiwi, выдает сообщение : Платеж с указанными реквизитами отсутствует в системе. Проверьте реквизиты платежа.
Все реквизиты взяты из квитанции выданной терминалом.
Написав в саппорт, я получил ответ "По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 1073297.[...]В случае незачисления платежа в течение 14 дней, просьба обращаться по телефонам, указанным в чеке."
Qiwi — платёжный сервис, развиваемый компанией «ОСМП» - «Объединённая система моментальных платежей»
А выходит зачисления средств ждать можно до 14 дней, причем платеж отсутствует в системе... Интересня трактовка понятия "моментально" .
Нельзя ли побыстрей решить зачисление средств?!
вначале говорят писать письма на fm@qiwi.ru, теперь в саппорт... и вот как дальше работать с вашей платежной системой, если уже после первой попытки такое начинется?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.