Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11561:
На компанию: qiwi банк    (это Вы?)
linel80 из москва

Банки
10 декабря 2019 г.

Мне не отвечает техподдержка 2 месяца!

Я подал заявление на визу в Австралию. Мне отказали по ошибке, а именно, дословно, "у вас нет недвижимости в Малайзии, поэтому нам кажется, у вас нет желания вернуться в Россию". Об идиотизме миграционной службы Австралии в другом топике. Я гражданин РФ, у меня дом в Подмосковье, и документ необходимый с пропиской был добавлен в заявлении. В общем, я законно захотел чарджбек в размере 110$. Написал а техподдержку Киви, мне написали какую-то чушь, типа "в соответствии с законом о национальной платежной системе...".
Разумеется, мой чарджбек имеет отношение только к банку Киви и международной системе Виза. То есть, по закону, банк Киви Обязан принять мое заявление о чарджбеке! После переписки, техподдержка Киви согласились со мной и написали, что мой запрос отправлен специалисту.
Я ждал месяц.
Потом написал им и не получил ответа
Подождал ещё месяц и решил написать уже здесь.
Два месяца без ответа. Это ненормально. Так не должна работать банковская система. Такого наплевательства на клиентов не должно быть.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5564 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!