Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2019:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Ольга07 из Новосибирская область

Интернет-услуги
28 апреля 2011 г.

Кто смог вернуть деньги, заплаченные через киви?

Ушли деньги не того поставщика. Оплачивала подряд три платежа"фаберлик", два ушли правильно, а третий на игры-онлайн. Не по моей вине, т.к. когда вбивала номер консультанта Фаберлик, выходила фамилия конкретного человека. И третий платеж был совершен на определенного человека, фамилию которого увидела в терминале. Потом выяснилось, что деньги не дошли.

 

Пришлось оплачивать еще раз заказ фаберлик уже своими деньгами - 2000р. Позвонив в справочную киви, мне сказали заявка принята, ждите ответа 2 недели. Позвонив к концу недели мне уже сообщили, что с вами свяжутся или деньги переведут на счет. Но опять же могут прийти не все деньги, т..к если их сняли со счета, то я ничего не получу. Интересно получается, кто-то поиграл на мои деньги, причем не по моей вине, а по вине терминала. что можно сделать в этой ситуации?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 31155 50 | Оставить комментарий»

Комментарии

gzin Читатель
3 мая 2011 г., 23:48

Зайдите по этой ссылке.
http://www.qiwi.ru/support/form/
Напишите письмо.
Приемная президента компании Андрея Романенко: ceo@qiwi.ru
Мне помогло все это

Kordson Гость
13 ноября 2011 г., 17:34

ПОМОГИТЕ ПОЖЕЛЫМ ЛЮДЯМ
пожелая женьщина оплатила кредит ОТП банка через терминал, деньги легли в кошелек КИВИ еще в августе, уже ноябрь деньги до сих пор не дошли так сказать до цели. Она звонит в банк ОТП там говорят через интернет переводить деньги с кошелька на нужный счет или через терминал регестрироватся в кошельке и далее много умных слов не понятных для нее. звонит в киви банк там говорят обратное то-есть звонить в ОТП. и так несколько раз, а проценты за просрочку поднимаются! её деньгами кто-то пользуется! сейчас ей помогают дети пытаются решить проблему.
А что делать пожелым людям которым некому помоч? можно ли как нибудь упрастить переводы через терминалы. или лутьше по прежнему отстаивать очереди на почтовых отделениях?

serling Читатель
13 ноября 2011 г., 18:03

Цитата: Kordson
или лутьше по прежнему отстаивать очереди на почтовых отделениях?

Для Вас лучше!
Зато не потеряете деньги.

Вальтер Гость
20 ноября 2011 г., 14:39

qiwi-это шараж-монтаж.Деньги не получите.На крайняк скажут,что платёж через их систему не проходил,типа соединят со специалистом по этим вопросам,а там автоответчик попросит перезвонить позже и так далее по кругу.Ваще этой канторой поря заниматься Прокуратуре

ленчик Гость
29 марта 2012 г., 11:33

а я вообще ничайно ввела не тот лицевой счёт,теперь пытаюсь дозвониться до киви кошелька чтобы вернуть деньги и постоянно автоотвечик отвечает лишь одно "все операторы заняты"!!!!!да в конце концов,у них что там 5-ть операторов на всю страну работает!!!!!!о то действительно шарашкина контора,никогда больше через них плотить не буду....

serega290889 Читатель
26 апреля 2012 г., 11:04

Здраствуйте,у меня такая проблема,я перевел денег одному человеку на QIWI Кошелек ,а он меня кинул
Квитанция:999999900091555850
Адрес:117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, стр. 18А
Дата:2012-04-26 09:01:25.0
Поставщик/провайдер:QIWI Кошелек Пополнение
Перечислено:600,00
Номер телефона/счёта:9537655961
Код операции:744019553
Мой кошелек в системе 79519449891,если требуетса могу выслать скан чека
Помогите пожалусто вернуть мои кровные 600 рублей а то обидно если ему на холяву(( если можете то в личку мой майл sililon86@mail.ru

елена228 Гость
28 апреля 2012 г., 10:12

и у меня такая же история, только я 2500 посылала, что теперь делать?? есть вариант с возвратой этих денег или уже можно не стараться??

serega290889 Читатель
28 апреля 2012 г., 19:40

Здравствуйте.
К сожалению, средства с указанного кошелька уже были выведены из системы.
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы. По их запросу мы предоставим имеющуюся информацию и окажем содействие.
Также просим Вас прислать скан-копию талона-уведомления из полиции. В случае не подтверждения факта мошенничества в течении 3 дней, кошелек будет
разблокирован. это-то что я же не пойду в полицию из-за 600р. да они даже замарачиватся у нас тут в селе не будут...

Ольга Кущева Гость
10 мая 2012 г., 17:01

Оплатила кредит через терминал, через время пришла смс, что не достаточно средств на счету. Всё проверила: все записи счетов правильные и сумма погашения та. Где деньги и когда поступят на счет в банке?

Александр Ткачев Гость
12 мая 2012 г., 00:42

меня тоже кинули на 2000р. что мне делать? я б и в полицию пошел,мне очень жалко денег

Обсуждения