Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6065:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Nitkaoo из московская область

Интернет-услуги
22 октября 2013 г.

Вчера положила деньги на киви, а они не пришли!

Вчера с терминала клала 400 рэ себе на киви кошелек, с данного терминала я часто клала деньги и всегда все моментально приходила, но не в этот раз. Пришла домой проверить свой кошелек, так ничего. Даже достала чек проверить правильно ли я ввела номер - правильно. Тогда я подождала. Прошло более 5 часов. Уже стала паниковать и писать в поддержку киви на их сайте. Молчание. Вечером звонила им, спрашивала про свой платеж, мне ответили то ли у них там проблемы то ли какая-либо тех. работа, но платеж не поступал. Сказали ждать 1-2 дня. Почитав о подобных ситуациях в интернете я стала боятся, а малали они всегда так говорят? Но никому ничего не возвращают! Может они деньги себе забрали или еще что-то? Я так и годами ждать могу, когда они устранять неполадки, да и вообще вспомнять ли обо мне? Деньги то мне отдавать надо, а по сто раз так кидать и терять свои денюжки я не могу. Хочу чтобы поддержка точно сказала, когда мне все вернут! Или хотя бы ответят к ним мне претензии иметь или к работникам терминала. Но все же, чек терминал мне выдал и оплату я закончила успешно, проблем не было. Поэтому думаю киви, ты опять что-то намудрил. Но мне нужны на мой кошелек мои потеряные 400 рублей, которые сейчас не пойми где!
Если, что вот номер терминала: 9425873
Код операции: 2778135261
Номер куда должны были, дойти мои деньги! 9067648550
Время: 14:26:17 и дата 21.10,2013 ну и чтобы уж точно сумма 400 рэ.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 11230 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Nitkaoo Читатель
24 октября 2013 г., 21:28

Справочная QIWI - ответила что в течение 2-ух дней уладить мою проблему с терминалом и вернет деньги. 23.10.2013. Уже 24.10, до сих пор жду.

Nitkaoo Читатель
25 октября 2013 г., 15:09

25.10. деньги не вернули, хотя qiwi справочная сказала, что вызовут мастера и со всем разберутся и вернут. Звонила сегодня в справочную qiwi 25.10.2013 - одна из девушек ответила, что составляет новый бланк, где в течение двух дней мне вернут мои 400 рублей. Очень их жду. Надоело одни из справочной туда посылают - другие сюда. QIWI ты уже разберись хотя бы с моей проблемой, раз уж мне дважды говорят, что ваши мастера все устранят. Все таки мне потом эти 400 рублей на ваш qiwi кошелек класть!

Nitkaoo Читатель
25 октября 2013 г., 17:25

Киви в поддержке мне ответили, что платеж успешно проведен, но зайдя на qiwi мой баланс не изменился. Что дальше? Когда платеж нормально вернете?

Nitkaoo Читатель
25 октября 2013 г., 19:39

Последний запрос № 10308615 - там предоставлены скрины и все расписано.

Nitkaoo Читатель
26 октября 2013 г., 15:52

Все, все вернули. Конечно не лучшие ощущения, но все же мнение о qiwi не самое худшее:)

BannerFull Гость
27 октября 2013 г., 00:08

Столкнулся с аналогичной ситуацией только перевод с другого кошелька, смс пришла что на мой счет было отправлено 4500 т.рублей, зашел в кошелек денег нет, прошло уже 9 часов а их все нету. написал в тех поддержку, жду ответа. А сумма то не маленькая терять 4500 т не хочется

Евгений Гость
6 декабря 2013 г., 03:46

04.12.2013 в 17.59 перевел деньги с банковской карты на кошелек, сегодня уже 06.12.2013 7.45 денег нет!!! Мало того служба поддержки молчит!!! Шаражкина контора....

Обсуждения