Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Ушли деньги не того поставщика. Оплачивала подряд три платежа"фаберлик", два ушли правильно, а третий на игры-онлайн. Не по моей вине, т.к. когда вбивала номер консультанта Фаберлик, выходила фамилия конкретного человека. И третий платеж был совершен на определенного человека, фамилию которого увидела в терминале. Потом выяснилось, что деньги не дошли.
Пришлось оплачивать еще раз заказ фаберлик уже своими деньгами - 2000р. Позвонив в справочную киви, мне сказали заявка принята, ждите ответа 2 недели. Позвонив к концу недели мне уже сообщили, что с вами свяжутся или деньги переведут на счет. Но опять же могут прийти не все деньги, т..к если их сняли со счета, то я ничего не получу. Интересно получается, кто-то поиграл на мои деньги, причем не по моей вине, а по вине терминала. что можно сделать в этой ситуации?
У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »