Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10648:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Анна Васильевна из новокубанск

Застряли деньги на QIWI

Добрый день! Номер обращения в поддержку QIWI: № 5696313

На счет моего QIWI кошелька поступили средства. Я попыталась войти в кошелек, но срок действия пароля истек. При попытке создать новый пароль, я обнаружила, что SIM-карта, к которой привязан кошелек, заблокирована.
Я обратилась в компанию МТС для восстановления SIM-карты, но там мне сообщили, что данная SIM-карта уже перевыпущена и поступила в продажу, т.е. восстановлению не подлежит.
Далее я обратилась в поддержку QIWI, описала свою проблему и попросила перевести все средства на другой QIWI кошелек. К письму в поддержку я приложила фотографии документов: паспорт, договор на покупку SIM-карты, привязанной к старому QIWI кошельку (SIM-карты была куплена в Связном) и договор на покупку SIM-карты, привязанной к новому кошельку.
В QIWI отказываются переводить средства ссылаясь на то, что в договоре на покупку старой SIM-карты стоит печать Связного, а не МТС.

Далее привожу копию текста переписки из электронной почты (читать нужно снизу вверх):



Добрый день!

К сожалению, данная выписка не является подтверждением владения номером телефона. Необходимо подтверждение о том,что номер принадлежал Вам (на фирменом бранке и печатью сотового оператора с указанием Ваших паспортных данных).





____________________________________________________________





"

К сожалению, данная выписка не является подтверждением владения номером телефона.

Данная выписка ЯВЛЯЕТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ. Там есть мои Ф.И.О. и номер телефона.



"

Необходимо подтверждение о том,что номер принадлежал Вам(на фирменом бранке и печатью сотового оператора с указанием Ваших паспортных данных).

В МТС сказали, что подобных документов не выдают. Подтверждением является договор, который я уже отправляла. Связной является дилером МТС и имеет право продавать сим карты МТС. На договоре стоит печать, там есть все данные моего паспорта. Данный договор мне дали при покупке этой сим карты. В чем проблема?!! Отдайте мои деньги!



на счету кошелька **** рублей. Эта сумма поступила на счет 03.05.2016 22:04(AccentPay (QIWI Кошелек; #7988*******), транзакция - 4*****9)



08.05.2016, 17:00, "Qiwi wallet"
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3335 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Анна Васильевна Читатель
8 мая 2016 г., 23:50

вся переписка видимо не поместилась в текст, поэтому виден только обрывок.

Обсуждения