Застряли деньги на QIWI
Добрый день! Номер обращения в поддержку QIWI: № 5696313
На счет моего QIWI кошелька поступили средства. Я попыталась войти в кошелек, но срок действия пароля истек. При попытке создать новый пароль, я обнаружила, что SIM-карта, к которой привязан кошелек, заблокирована.
Я обратилась в компанию МТС для восстановления SIM-карты, но там мне сообщили, что данная SIM-карта уже перевыпущена и поступила в продажу, т.е. восстановлению не подлежит.
Далее я обратилась в поддержку QIWI, описала свою проблему и попросила перевести все средства на другой QIWI кошелек. К письму в поддержку я приложила фотографии документов: паспорт, договор на покупку SIM-карты, привязанной к старому QIWI кошельку (SIM-карты была куплена в Связном) и договор на покупку SIM-карты, привязанной к новому кошельку.
В QIWI отказываются переводить средства ссылаясь на то, что в договоре на покупку старой SIM-карты стоит печать Связного, а не МТС.
Далее привожу копию текста переписки из электронной почты (читать нужно снизу вверх):
Добрый день!
К сожалению, данная выписка не является подтверждением владения номером телефона. Необходимо подтверждение о том,что номер принадлежал Вам (на фирменом бранке и печатью сотового оператора с указанием Ваших паспортных данных).
____________________________________________________________
"
К сожалению, данная выписка не является подтверждением владения номером телефона.
Данная выписка ЯВЛЯЕТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ. Там есть мои Ф.И.О. и номер телефона.
"
Необходимо подтверждение о том,что номер принадлежал Вам(на фирменом бранке и печатью сотового оператора с указанием Ваших паспортных данных).
В МТС сказали, что подобных документов не выдают. Подтверждением является договор, который я уже отправляла. Связной является дилером МТС и имеет право продавать сим карты МТС. На договоре стоит печать, там есть все данные моего паспорта. Данный договор мне дали при покупке этой сим карты. В чем проблема?!! Отдайте мои деньги!
на счету кошелька **** рублей. Эта сумма поступила на счет 03.05.2016 22:04(AccentPay (QIWI Кошелек; #7988*******), транзакция - 4*****9)
08.05.2016, 17:00, "Qiwi wallet"
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
К сожалению, предоставленная вами выписка не является подтверждением владения номером телефона.
Необходимо подтверждение о том,что номер принадлежал вам (на фирменом бранке и печатью сотового оператора с указанием ваших паспортных данных).
Без предоставления запрошенных документов в корректировке - отказано.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.