Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8262:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Любовь Сёмина из евпатория

Банки
26 августа 2014 г.

Пропали деньги после банковского перевода

Перевод был осуществлён 22 августа 2014 года. Писала в техподдержку, сказали, что все претензии к банку. В банк деньги не вернулись и операция считается успешной. Далее в техподдержке перестали отвечать на мои вопросы. Перевод был на сумму 14500 тыс. рублей, сумма немаленькая и я окончательно отчаялась.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3173 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 августа 2014 г., 16:46

Добрый день, уважаемая Любовь Сёмина.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 сентября 2014 г., 10:40

Добрый день, уважаемая Любовь Сёмина.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения