Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6188:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Thugmike из москва

Терминалы оплаты
13 ноября 2013 г.

Qiwi наглым и ценичным образом не отдает мне мои деньги (59 000 рублей)

Злополучным вечером решил положить деньги на карточку Банк Тинькофф через терминал QIWI.
Банкомат принял сумму в 100 000 рублей и пришло смс :"Платеж прошел успешно".
Но, в итоге , на карту пришла сумма в 41 000 рублей, а остальная , неведомым образом осела у qiwi.
Да, я могу зайти в свой личный кабинет на сайте QIWI, я вижу эту сумму (59 000 руб), но снять я ее не могу. Не могу снять 5 месяцев свои же деньги.Со службой безопасности нельзя связаться по телефону, нельзя встретиться, только писать письма.А на письма они как правило отвечают письмом -роботом : "Спасибо, Ваша заявка получена и будет рассмотрена". И всё, господа.
Один раз мне, правда , пришло письмо конкретное: "пришлите страницы своего паспорта и договор с оператором сотовой связи и тогда разблокируем ваш счет". Прислал! А толку?? 2 месяца никто не отвечает вообще!
По какому праву QIWI не отдает мне мои деньги? Мои собственные деньги!
Это что, новая форма рекета??
Господа, никогда не пользуйтесь терминалами QIWI! Ваши деньги могут отобрать - и не достучитесь, как я!


С уважением, Михаил Митяев
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 4356 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Thugmike Читатель
11 декабря 2013 г., 12:18

Готов отдать 50% от суммы.

Обсуждения