Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6429:
На компанию: mobi03.ru    (это Вы?)
sergeyzayakin из ярославль

Обман (мошенничество)
25 декабря 2013 г.

Мobi03 обманывает по телефону и в офисе

Живу в Ярославле, разбил дисплей на Nokia Lumia 1520. Сам телефон работает, но хотелось поменять стекло на новое. Звоню 18.12, спрашиваю про наличие и цену. Жду секeнд 30 - отвечают, все ок, дисплей в наличии, меняется целиком с дисплеем, вместе с работой 8500р. Сообщаю, что поеду из Ярославля специально для этого. Отвечают - езжайте в ТЦ Горбушка, там центральный склад, точно будет, время на ремонт 1 час. На этом и закончили. В пятницу, 20.12 договариваюсь со знакомым, чтоб он съездил (за деньги + дорога!) и отвез на ремонт, так как самому совсем некогда. Звоню опять в ТЦ Горбушка - уточняю, еще раз, все ли есть в наличии. Ответ - да, все есть. Уточняю, можно ли забронировать стекло и объясняю, что приедет другой человек. В ответ записывают мои данные и данные того человека, кто привезет и сдаст телефон на ремонт. Человек в понедельник 23.12 едет в Москву, в ТЦ Горбушка, звонит мне от туда и говорит, что их дисплей сломан, нужно ждать другой. Подозреваю, что обычный развод... Как чувствовал блин! Дальше - сообщает мне, что говорят что если оставим, то завтра телефон будет готов. Ладно говорю, что делать то, оставляй. Сообщают ему, что денег вперед не возьмут и отдадут телефон только по квитанции или по паспорту (т.е. чтоб получить его назад, нужно опять что то будет придумывать! Денег как то засылать туда и курьеру как то квитанцию отдать...) Ну, думаю, делать все равно нечего, и соглашаюсь. Звоню на следующий день, вторник 24.12. Отвечают - Ваш телефон ждет дисплей, который придет через НЕДЕЛЮ!!! Я выражаю естественно недовольство (замечу - без хамства), а мне в ответ начинают утверждать, что вчера так моему посыльному и говорили! Да моему посыльному наплевать, ему мне сказать что на следующий день, что через неделю - все одно было. Им ведь пофигу, клиентом больше, клиентом меньше, и совсем по барабану, что мне 25.12 уезжать на 2 недели... В общем врут в наглую, и совести совсем нет, заставили ехать из другого города просто так...Заказ номер msk0141301.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -7 / не поддерживаю 5782 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:31

Мы приносим глубочайшие извинение за принесенные неудобства.
Благодарим Вас, что не оставили без внимания и написали о сложившейся ситуации. Мы всегда настроены на Положительный результат и заботимся именно о качественном обслуживании следуя Пожеланиям каждого Клиента, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает.Мы стараемся улучшить качество обслуживания,сервис для наших клиентов и повысить квалификацию наших сотрудников. Мы обязательно учтем ваши пожелания и советы.
С Уважением, Служба Контроля Качества Моби03.

Обсуждения