Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10517:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
worsan из белгород

Интернет-сервисы
7 марта 2016 г.

Киви не реагирует

Описываю ситуацию: 2 марта 2016 года с моего QIWI аккаунта были произведены 8 несанкционированных выводов денежных средств в размере 187,50 рублей каждый, на сумму 1500 рублей на номер списания: 0000000000. Время списания с 19:27:43 сек. по 19:27:45 сек. Факт списания денежных средств был обнаружен при входе в аккаунт из Android приложения QIWI 3 марта 2016 года в 1:27 утра. При входе в приложение появилось 8 окон с оповещением о списании, посмотрев последние проведенные мной операции оказалось все деньги бывшие на счете были переведены восьмью частями. Смс о списании денежных средств не поступало. После это я позвонил в службу поддержки где мне сказали написать письмо в произвольной форме на электронный адрес и приложить копию моего паспорта и копию договора от «Билайн»,а так же написать заявление в полицию. Факт вируса исключается, поскольку на Android устройстве и Персональном Компьютере установлены Антивирусные программы, блокирующие несанкционированную передачу данных, а так же случайный вход на «фейковую» страницу. Так же предшествующие 7 дней вход в QIWI мной не осуществлялся, поэтому перехват данных был не возможен. Данные для доступа к QIWI третьим лицам не передавались, телефон утерян не был. Всплывшие окна при входе в приложение QIWI о списании денежных средств говорят о том, что в момент списания вход в мой аккаунт не был произведен из программы или браузера. А скорость проведения списания, равная 2 секундам за все 8 списаний говорит о том, что списание было произведено сетевым «ботом», просочившимся через систему защиты. Все бы ничего, если бы деньги были перечислены на счета благотворительных организаций, а не на счета мошенников. Но проанализировав путь списания, понял, что деньги ушили «в никуда» поскольку номер счета для всех переводов указан не существующий :0000000000
Данные по транзакциям:
2.03.2016 – 19:27:43 - Русфонд – номер счета 0000000000- номер транзакции 1456936063700 -187,50 руб.
2.03.2016 – 19:27:43 –WWF России – номер счета 0000000000- номер транзакции 1456936063702-187,50 руб.
2.03.2016 – 19:27:44 – Фонд «Старость в радость» – номер счета 0000000000- номер транзакции 1456936063708-187,50 руб.
2.03.2016 – 19:27:44 – Фонд В.Спивакова – номер счета 0000000000- номер транзакции 1456936063706-187,50 руб.
2.03.2016 – 19:27:45 – БФ Вера – номер счета 0000000000- номер транзакции 1456936063704-187,50 руб.
2.03.2016 – 19:27:45 – Детские деревни –SOS – номер счета 0000000000- номер транзакции 1456936063710-187,50 руб.
2.03.2016 – 19:27:45 –Служба помощи «Милосердие» – номер счета 0000000000- номер транзакции 14569366063714-187,50 руб.
2.03.2016 – 19:27:45 – Благотворительный фонд «Дансауд АП» – номер счета 0000000000- номер транзакции 1456936063712 - 187,50 руб.
Обратившись в указанные Благотворительные организации, я получил подтверждение, что средства от моего имени, а так же равные указанным суммам не поступали. Получается деньги списались с моего счета и зависли поскольку указаны несуществующие номера счетов. Если бы кто-то действовал из вне Киви, то деньги перевели бы на свой счет, а не на существующий.
На все вопросы, о том, что транзакция не завершена поскольку деньги никто получил т.е. "ФЗ 161 О национальной платёжной системе" перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя" к этой ситуации отнести нельзя , а так же почему Положение ЦБ РФ №383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счёт получателя, не может быть использовано, потому,что счет получателя не действителен, оператор дает один ответ-" ничем не могу помочь. Пишите по адресу г.Москва.... или на эл.почту 7494@qiwi.ru." От 7494@qiwi.ru приходит ответ, пишите в форму обратной связи на сайте.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2714 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

worsan Читатель
7 марта 2016 г., 20:02

Согласно ч. 4 ст. 9 161-го Федерального Закона "О национальной платёжной системе" Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом. Я же не был уведомлен по СМС, а так же реквизиты на которые осуществлялся перевод указаны не верные. Согласно ч. 12 и 15 ст. 9 того же закона 161-го Федерального Закона "О национальной платёжной системе" оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица. Данный факт доказан не был, поскольку мной вход не был выполнен на протяжении 5 дней, включая день списания, таким образом данные для доступа переданы быть не могли, так же на всех устройствах с которых осуществлялся вход установлено антивирусное ПО. Из 5 установленных платежных систем,вывод средств произошел только из QIWI,что так же говорит о том,что я не нарушал порядок использования.

worsan Читатель
8 марта 2016 г., 13:21

Закон об идентификации не подходит сюда, поскольку идентификация требуется при фин. операциях равных 15 и более тыс. рублей.
По факту неоднократное нарушение закона 161 "О национальной платёжной системе".

Прошу возместить сумму операции,в противном случае, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в Роспотребнадзор, о нарушении закона "О национальной платёжной системе" и моральной компенсации, а так же отзыве лицензии на право заниматься QIWI Wallet Банковской деятельностью и Финансовыми операциями.

sadal Читатель
8 марта 2016 г., 16:33

Сам после праздников иду в прокуратуру и отправляю письмо в Роспотребнадзор, а с этими "деятелями" не о чем общаться, результата не будет, только время потеряете. У них и расчет на это.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 марта 2016 г., 17:36

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

tingtong Читатель
20 марта 2016 г., 17:33

qiwi_russia, Все кто пострадал от мошеннической деятельности киви, подпишите петицию! Закроем этих воришек!
www.change.org/p/банк-россии-остановить-мошенническую-деятельность-visa-qiwi-wal
let?recruiter=509164679

Обсуждения