QIWI отказываются возвращать деньги
Здравствуйте. Такая проблема. Билайн удалил мой номер, так как я давно им не пользовался. На этот номер должна была прийти смс с подтверждением платежа. Теперь я не могу вывести деньги со своего киви кошелька. Деньги можно было вывести через мобильное приложение, но по какой-то причине QIWI его заблокировали, хотя оно работало без проблем 6 лет. Требуют с меня договор на сим карту, но его у меня нет, так как симка была оформлена давно и не на меня. Я много раз выводил деньги денежным переводом Contact, где имя отправителя и получателя совпадают. У меня десятки таких транзакций в истории кошелька. У меня до сих пор бланк из банка сохранился, где черным по белому написано, что отправитель и получатель один и тот же человек. Также я создавал виртуальную карту киви на свое имя. Все это на сто процентов подтверждает, что кошелек принадлежит мне. Но киви все равно не хотят возвращать деньги. Упорно требуют с меня договор на симку, который я не смогу получить никоим образом. Ссылаются на договор публичной оферты. Имеют ли они право мне отказать вывести мои деньги?
Номер запроса в поддержку QIWI: № 1952462.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Dimaz.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.