Ровно месяц как QIWI не могут зачислить платеж
23 апреля 2013 был оплачен заказ Avon на сумму 3510, но терминал по окончанию не выдал чек и по сегодняшний день платеж так и не поступил. Ждала когда поступят средства,ждала. Но 7 мая позвонила в техподдержку, мне сказали составить претензию. В этот же день составила (№1050061). На 13-ый день (20 мая) не выдержала и позвонила опять в теходдержку.Сказали в произвольной форме по тому же адресу, откуда пришло письмо написать в произвольной форме письмо, чтобы узнать состояние претензии. Письмо написала, но мне в ответ пришло письмо с созданием новой претензии (№1064011). Я на следующий день решила опять позвонить, оператор ответил, что через два дня ответят мне. Как понимаете два дня прошло, ответа нет! Сегодня (23 мая) опять позвонила, когда я стала объяснять причину, меня прервали и сказали "в настоящее время мы не можем проверить платежи. Спасибо за звонок, до свидания"...В общем просто отшили. В общем разочарована я быстродействием и сервисом QIWI...Для кого-то это может маленькая сумма, а для меня приличная, потому что вкалываешь и кому-то их получается просто "даришь"...И я перестала пользоваться QIWI, а кладу деньги через сбербанк, пусть будет комиссия, черт с ней, зато они доходят. Хотя...это наверно тоже до поры до времени.
P.S. Что говорить о том, что нас государство обманывает, когда люди сами друг друга обманывают...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.