Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5270:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ankako из комсомольск-на-амуре

Терминалы оплаты
23 мая 2013 г.

Ровно месяц как QIWI не могут зачислить платеж

23 апреля 2013 был оплачен заказ Avon на сумму 3510, но терминал по окончанию не выдал чек и по сегодняшний день платеж так и не поступил. Ждала когда поступят средства,ждала. Но 7 мая позвонила в техподдержку, мне сказали составить претензию. В этот же день составила (№1050061). На 13-ый день (20 мая) не выдержала и позвонила опять в теходдержку.Сказали в произвольной форме по тому же адресу, откуда пришло письмо написать в произвольной форме письмо, чтобы узнать состояние претензии. Письмо написала, но мне в ответ пришло письмо с созданием новой претензии (№1064011). Я на следующий день решила опять позвонить, оператор ответил, что через два дня ответят мне. Как понимаете два дня прошло, ответа нет! Сегодня (23 мая) опять позвонила, когда я стала объяснять причину, меня прервали и сказали "в настоящее время мы не можем проверить платежи. Спасибо за звонок, до свидания"...В общем просто отшили. В общем разочарована я быстродействием и сервисом QIWI...Для кого-то это может маленькая сумма, а для меня приличная, потому что вкалываешь и кому-то их получается просто "даришь"...И я перестала пользоваться QIWI, а кладу деньги через сбербанк, пусть будет комиссия, черт с ней, зато они доходят. Хотя...это наверно тоже до поры до времени.
P.S. Что говорить о том, что нас государство обманывает, когда люди сами друг друга обманывают...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5662 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ибод Читатель
26 мая 2013 г., 18:25

так если вы пишите что терминал не выдал чек то надо позвонить по телефону который наклеен на самом терминале. так как это терминал не доставил ваши деньги киви. может вы слышали что разоблачили левые терминалы может это один из таких теминалов?

ankako Читатель
26 мая 2013 г., 18:44

На самом терминале никаких телефонов нет. Есть только телефоны в чеке единой справочной службы QIWI. Терминал стоит в офисе МТС. Когда я позвонила по телефону из чека и назвала номер терминала, то мне подтвердили,что данный терминал относится к терминалам QIWI. Так что я сомневаюсь, что это какой-то левый терминал.

Ибод Читатель
26 мая 2013 г., 19:37

сам пользуюсь киви для оплаты интернета и покупок. но тфу тфу таких проблем не возникало. может они ждут моего доверия системе и то что я начну бешено закидывать на счет крупные суммы потом заблочят мой счет wassat тфу тфу больше не больше 1к-2к руб не буду кидать на счет)

ankako Читатель
27 мая 2013 г., 02:23

Я сама всегда пользовалась именно этим терминалом для оплаты телефона и заказов Avon. И первый раз со мной такая беда приключилась, поэтому я в шоке. А когда прочитала сколько жалоб на терминалы эти и ужаснулась еще больше...

2506lebedeva Читатель
29 мая 2013 г., 17:20

Я 5 месяцев не могу дождаться денег на телефон, бардак!

Dis Гость
4 июля 2013 г., 12:03

Да ребят...обзоведитесь лучше кредиткой от любого нормального банка..ибо сейчас через тот же интернет можно с неё оплачивать что угодно. Сам пользовался киви 1,5 года без проблем..а когда она возникла( деньги не зачислились на кошелёк, чек есть)...понял что адская система, проблему Вашу они будут решать неизвестно сколько времени.Замучаетесь звонить и писать. Любой банк, если будет у Вас проблема..решит её очень быстро в отличии от Киви. Киви отстой нереальный, уважения к пользователям никакого, поддержка адская просто.

Обсуждения