Непонятная блокировка кошелька
Добрый день.
Не так давно, был заблокирован мой киви кошелек. Причем произошло это довольно странно. Закинув денег через терминал и залогинившись в кошелек с телефона - я получил сообщение, дескать он заблокирован. Однако при проверке номера терминалом, во время платежа никаких сообщений не было.
Служба поддержки запросила по электронной почте фото договора и паспорта и разъяснение: зачем были сделаны платежи 25 декабря. Поясню, что в тот день были крупные переводы с кошелька. Сразу же было отправлено письмо с пояснениями. Забавно другое: переводы были сделаны 25 декабря, а пользовался я кошельком еще до середины января и заблокировали его только после того, как он ыл пополнен на достаточно крупную сумму денег. Номер телефона оформлен на мою маму, а оригинал договора утерян, поэтому прошло некоторое время, прежде чем удалось получить копию договора в офисе Билайн.
Фото документов было отправленно, но поддержка изменила свое решение и запросила теперь уже нотариально заверенные копии и отправить их нужно было в Москву, обычной почтой. Причем ранее, об этом не шло никакой речи. Фото нотариальных копий поддержка рассматривать отказывается и все похоже на то, что они просто тянут время. В итоге, копии были высланы, но не известно, что еще придумают за требования в поддержке. Главное, что так и не были названы никакие адекватные причины блокировки. Расходы на пустом месте: 600 тенге на услуги нотариуса + 600 тенге за заказное письмо в Москву.
Номер обращения в службу поддержки: QW5207820
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.