Вернуть деньги
Здравствуйте, 11 апреля 2014 года при пополнении моего кошелька была совершена ошибка в одну цифру.
Обратился в службу поддержки 11.04.14 заявка № 2185652. Мне ответили, что запрос принят и вот уже 3 дня молчат.
Я написал повторно, к той же заявке, но ответа так и не пришло.
Был приложен скриншот, где видно номер кошелька отправителя, когда и куда был совершен этот платеж (17 150 тенге).
Номер на который были ошибочно зачислены деньги не обслуживается и соответственно такого киви кошелька не существует, почему деньги не вернулись отправителю.
Сколько времени занимает решение такого вопроса?
И почему молчит техподдержка?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.