Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4905:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
renya26 из костанай

Терминалы оплаты
12 марта 2013 г.

11.03.11 перевод с киви не был произведен деньги не дошли

11.03.13 на мой киви был произведен перевод на сумму но деньги до сих пор не пришли ( получал смс с надпись деньги придут через 24 часа) прошло уже часов 30 денег все еще нету. Как мне быть??

11.03.2013 11:11:41
999999900066098901
3 000,00 руб.
3 000,00 руб.
Visa QIWI Wallet 79525044607
обмен на вм
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6874 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 марта 2013 г., 17:52

Здравствуйте! Если проблема до сих пор актуальна, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки: http://qiwi.com/support/. Затем необходимо оставить номер вашей заявки в нашей группе в ВК http://vk.com/qiwirussia. Спасибо!!

--------------------
C уважением,
QIWI

lyalya_74 Читатель
20 февраля 2014 г., 20:12

Здравствуйте! 21.11.13г я осуществляла платеж через терминал QIWI, операция по переводу средств в банк ЗАО ТКС Банк, десять платежей по 10000 руб. Платеж осуществляла с киви кошелька 89824181752. Был заблокирован киви кошелек. После обращения 18.01.14г в службу безопасности Visa QIWI Wallet кошелек разблокирован. затем я обратилась в QIWI поддержку с проблемой не поступления денег в банк. На это время у меня сменился номер телефона на 89375241081. мое сообщение было зарегистрировано под номером QW1818029. Мне в ответ пришло от них сообщение следующего характера "Для перевода денежных средств с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet." Я направила все запрашиваемые документы. Результата не последовала. Тогда я вновь направила сообщение следующего характера "Прошу вас перекинуть денежные средства в размере 100000 руб(перечисления по 10 000 руб от 21.11.13г), которые были перечислены мною для погашения кредита банка Тинькофф с номера 89824181752(использовался мною ранее) на ныне существующий номер 89375241081. Все подтверждающие документы прилагаю. Ранее мною были направлены копия паспорта, договор на сим карту с номером 89824181752, чеки перечисления через киви банкомат. 11 февраля я получила ответ: Ваш запрос передан на корректировку специалистам. Ожидайте возврата денежных средств. Переписка продолжается по сей день. Ни какого возврата денег нет! Прошу Вас оказать содействие в решении проблемы!

Обсуждения