Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10383:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Timron из москва

Терминалы оплаты
14 января 2016 г.

Терминал Киви зажевал деньги!

Здравствуйте! Очень прошу, помогите разобраться в моей ситуации! Уже как 4 года я пользуюсь услугами Visa Qiwi Wallet И не было проблем. 12 января 2016 г я пришел оплачивать несколько услуг - это оплата интернета и счет киви банка. Первая операция прошла успешно (оплата интернета):
-------------------------------------------------------------------------------------------
Квитанция: 3480808021
Банкомат: 9502407
Адрес: г. Москва, Миклухо-Маклая ул. 37
Дата: 12.01.2016 17:06:49
Сумма: 500р
---------------------------------------------------------------------------------------------
Вторую операцию я стал делать примерно через несколько минут - это оплата счета киви на сумму 1000р. Во время того, как я клал деньги, терминал просто зажевал их и не засчитал платеж. После этого я обратился в службу киви на номер 8(495)626-52-52, там сказали обратиться к владельцу, кто ставил этот терминал. Я, соответственно, позвонил на этот номер, но оказывается такого номера не существует. Так же я написал в службу киви на офф. сайте:

"Добрый день!

Ваш запрос зарегистрирован под номером № 5174865.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

С уважением,
Служба поддержки QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по МСК''
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3044 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 января 2016 г., 10:21

Добрый день.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения