Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5705:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
funhouse из москва

Интернет-сервисы
19 августа 2013 г.

Блокировка кошелька

12.08.2013 я перевела средства с банковской карты на Киви кошелек и их там заблокировали ( банковские чеки, естественно, присутствуют).

Были открыты тикеты: [Ticket#10180989], [Ticket#10179872]

Требуют копии договора с операторами связи и копию страниц паспорта ( совершенно, кстати, безграмотно, т.к. отдельными страницами паспорт нотариально не заверяется! ).
И что еще это за документ - копия нотариально заверенной копии паспорта? Абсурд!

После этого я прошла процедуру идентификации через систему Contact, в соответствии с инструкцией на сайте. Этого должно хватить для установления моей личности.

В публичной оферте, на которую служба безопасности ссылается, единственной причиной блокировки может быть превышение лимита в 100 000 рублей за календарный месяц для неидентифицированных пользователей. Так вот, теперь я - идентифицированный пользователь, а сумма операций за август существенно меньше даже 100 000 рублей.

Если руководствоваться законодательством РФ, то такие действия возможны только при наличии решения о приостановлении операций по счетам. Так предъявите его в переписке, если оно имеется, в противном случае ваши действия незаконны.

Прошу разобраться с этим недоразумением и разблокировать мой кошелек!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3460 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения