В начале января купил на биглионе купон на наушники Dr Dre Tour белые. Активировал купон на сайте topsdelka.ru, договорился забрать самовывозом, по адресу г. Москва, Столешников пер., д. 6, стр. 3. 13го февраля зашел за ними. Цвет оказался не тот, коробка мятая, наушники неоригинальные. Написал заявление о возврате, девушка, которая сидела на кассе, написала на нем "Товар получила. С.Татьяна, подпись", и отдала его мне. Сказала написать такое же заявление о возврате товара им на имэйл support@topsdelka.ru, как я и сделал. По прошествии 10 положенных дней я отправил еще одно письмо, с напоминанием о пени. Ответа не последовало. Тогда я позвонил по телефону +7 (499) 709-87-37, указанному на сайте. Трубку взяла уже известная нам Татьяна Сорока. Она сказала, что направит требование продавцу (странно, что она не сделала этого раннее), и когда он ответит, мне перезвонят. Конечно, никто мне не перезвонил, это пришлось делать самому. Через два дня я позвонил еще раз, Татьяна сказала мне, что ответа все еще нет. Я ответил, что во- первых, у вас на сайте в разделе "пользовательское соглашение" указано, что "Продавцы соглашаются разрешить нам списывать средства с их баланса на Торговой площадке в счет сумм, причитающихся покупателям", а во-вторых попросил мне дать координаты продавца, чтобы я сам смог с ним связаться. На первый тезис я ответа не получил, а в качестве координатов продавца мне по-прежнему дали ящик support@topsdelka.ru. на мои доводы о том, что если продавец- сторонняя организация, не имеющая отношения к топ сделке, и не может иметь электронный ящик на том же сайте, что и топ сделка, повесили трубку. Я знаю, что я-не первый, кого они так разводят, да и не последний, но вопрос такой: как вернуть деньги? И как сделать так, чтобы эта контора больше никого не обманывала?