Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6352:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Elena K из москва

Интернет-сервисы
13 декабря 2013 г.

Биглион не возвращает деньги

Всем доброго времени суток!
15 ноября был куплен купон, но услуга не была оказана, 2 декабря возникла необходимость вернуть средства, в Биглион было отправлено соответсвтующее письмо, по моей заявке было принято положительно решение по возврату денег на карту с которой производилась оплата (карта ЮникредитБанка).

Дальше началась переписка с биглионом, не принесшая никаких результатов. На мой вопрос в какой срок мне вернут деньги, биглион упорно отвечает мне ссылкой на мастербанк, было сказано, что неважно какого банка у вас карта и что все операции в тот период производились через мастербанк.
Я звонила в Мастербанк, там мне сказали обратиться непосредственно в биглион и биглион должен дать мне конкретную информацию.

Итак, в течении 2-х недель, пошла третяя, я не получила никакой конкретной информации, когда мне придут деньги, придут ли вообще, операторы по телефону отвечают, что ваш звонок принят и вам ответят на почту, но ответ не приходит!
Оплата была совершена с карты ЮникредитБанка, то что у биглиона операции совершались через мастербанк, меня не должно никак касаться.

Ваши действия не правомерны и не хотелось бы решать этот вопрос через суд.
Вопрос состоит в том, в какой срок деньги вернутся на карту через которую происходила оплата?
Служба Биглиона, просьба к вам решить этот вопрос в ближайшие дни, номер моей заявки 2013111510853434.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4684 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
25 декабря 2013 г., 10:15

Здравствуйте, Elena K.
По нашей информации Вам был направлен ответ наших специалистов по Вашему вопросу. К сожалению, компания "Биглион" не имеет возможности произвести операцию, так как денежные средства не поступали на счет. В данном случае Вам необходимо обратиться в Мастер-банк.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Обсуждения