Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГАВсе жалобы из Жалобной книги на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

почта россииПочта России. Я в шоке от тебя!

Я отработала 1 год на почте и мне полагается отпуск 28 календарных дней.Я написала заявление на отпуск с 02.04.2016г . по ----- .Мне прислали уведомление 24.03.2016г , что мне можно идти в отпуск.А 29.03.2016г позвонили и отказали в отпуске.Я В ШОКЕ ОТ ТЕБЯ ПОЧТА РОССИИ ! Начальство не хочет ...

Читать дальше → +1

singerses.ruСайт singerses.ru - мошенники

Внимание! Сайт singerses.ru - мошеники!!! работают только по предоплате, я оплатил заказ 10500,00 рублей 24 февраля и до сих пор ответ на мыло один - "ожидайте!" телефон их не работает! возврат не делают! Сволочи и подонки! Не платите им и ничего не покупайте!!!!

Читать дальше → 0

столплит"Столплит Хоум" Смоленск

Добрый день! Не в первый раз покупала мебель Столплит. Всё устраивает, хорошая мебель эконом-класса. Замечательные продавцы-консультанты. В декабре месяце покупала мебель, был нюанс с доставкой, хотела решить проблему через директора магазина, но вот с чем столкнулась: пришла в среду -он на выходном...

Читать дальше → 0

ростелекомЖалоба на Ростелеком

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на Ростелеком. Хочу поделючить телефон и интернет. Несколько раз обращался, но бесполезно. Ссылаются на какое усиление линий. Якобы уже на линии подключены телефон и интернет и меня не могут больше подключить. Как такое возможно?!

Читать дальше → 0

мтсМТС бессовестно присваивает деньги абонентов

С произволом крупнейшей компании ОАО «МТС» бороться трудно, по требованию она дают данные о списаниях с лицевого счета, но завтра их меняет. К счастью, у меня сохранены сообщения оператора, доказывающие неправомерное списание. Обидно чувствовать себя обманутой и обобранной. Прошу Вашей помощи в возв...

Читать дальше → 0

ппкРабота контролеров на турникетах

29.03.2016 на экспресс "Москва-Монино" (отправление 19.30) случайно проехала свою станцию Воронок. Вышла на следущей станции, где останавливается электричка, - на Чкаловской. Несмотря на наличие у меня проездного билета, по которому я прошла на платформе в Москве, с меня потребовали оплату на ...

Читать дальше → 0

билайнВ Билайне не обменивают не качественный товар

Здравствуйте! Вынуждена обратиться к вам с жалобой и за помощью... 2 марта 2016 г. в г. Комсомольск-на-Амуре ПАО "Вымпелком" пр.Октяборский, 29 купили Apple iphone 6 64Gb. При попытки эксплуатации обнаружили дефект, не работала основная камера. Обратились в магазин с претензией, которую нам п...

Читать дальше → 0

nazya.comСайт Nazya.com вводит покупателя в заблуждение

Хотим рассказать об интернет-магазине в котором имели несчастье сделать заказ, сайт называется "Товары из Азии", адрес сайта – nazya.com. Доставка и оплата в данном магазине происходит в два шага. Сначала нужно оплатить стоимость товара, а через две недели, когда товар приходит из Китая на про...

Читать дальше → 0

qiwiКиви мошенники >> Есть ответ!

[QW5519306] 79274210947 разблокируйте кошелек, он был иденфицированным, и вчера я вам послал сканы. Сегодня требуете объяснения экономической сути входящих и исходящих операций . А завтра вы просто расторгните договор? Разблокируйте мой кошелек,так как все идет к расторжению договра, а то я то...

Читать дальше → 0

рждКогда закончится беспредел на жд?

Я живу в г. Краснодаре, родители живут в пгт. Сенной, Вольского района, Саратовской области. В данном поселке - просто огромнейшая, больше чем в самом Саратове развилка железной дороги. Мимо нас проходят почти все поезда дальнего следования.Доехать до родителей - еще пол беды (высматривать билеты пр...

Читать дальше → +1

связнойСвязной удержал зарплату

Доброго дня! Являюсь бывшим сотрудником компании связной,проработала больше 7 месяцев. Приобретала телефон в кредит, как клиент компании,а не как сотрудник, сотрудник Исайчев Евгений , оформлявший процедуру кредитования сове...

Читать дальше → 0

магнитХамство в Магните

Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией от которой в шоке. 22.03.2016 в районе 2х часов пришла в магазин магнит в Москве на улице весенняя 10 (захожу сюда частенько, может раз в неделю, может два, хожу по магазину, смотрю что есть. Тут подходит ко мне работник магазина ( в темной кофте, как я по...

Читать дальше → +1

билайнКак возвратить деньги за некачественный товар?

26 февраля приобрела USB кабель для IPhone 5 в салоне Билайн города Чебоксары ( ул. Калинина, 105, ТЦ "Мега-Молл"). Через 2 недели модем перестал работать, хотя пообщали гарантию на товар полгода. После моей просьбы (25.03) о возврате товара получила негативный ответ о том, что в модеме разрыв...

Читать дальше → +1

хоффУжасный сервис в ХОФФ

купили в Хофф Химки два шкафа купе, к одному шкафу положили неправильный комплект аллюминевых профилей для дверей , позвонили им , приняли у нас претензию... и всееее .... тишина... мы сами звоним им каждый день и спрашиваем, когда будет решен наш вопрос... это просто замкнутый круг, информационная ...

Читать дальше → +1

qiwiОплата через терминал на киви-кошелек >> Есть ответ!

Здравствуйте! 22.03.2016 в 20:58 я пополнял киви-кошелек на 3000р. через терминал. в течение дня деньги не поступили. В терминале статус платежа проверил - "Ошибка Системы". Я оставлял заявку в техподдержку. с указанием реквизитов, скан квитанции так же был прикреплен! пришло письмо...

Читать дальше → 0

Обсуждения