Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10566:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Олёна из комсомольск-на-амуре

В Билайне не обменивают не качественный товар

Здравствуйте! Вынуждена обратиться к вам с жалобой и за помощью... 2 марта 2016 г. в г. Комсомольск-на-Амуре ПАО "Вымпелком" пр.Октяборский, 29 купили Apple iphone 6 64Gb. При попытки эксплуатации обнаружили дефект, не работала основная камера. Обратились в магазин с претензией, которую нам помогли составить в отделе защиты прав потребителей. Претензию в магазине не стали принимать, после длительных, малоприятных разговоров, в магазине предложили составить акт-передачи телефона для определения причины возникшего недостатка. В акте указали срок исполнения 29.03.16г. Дождавшись 29 марта, мы приехали в магазин, срок исполнения обязательств по договору акта приема -передачи телефона не был исполнен. В связи с этим, магазин нам предложил, написать претензию на замену не качественного телефона с сроком в течении 5 дней( этот срок был в устной форме). Претензию зарегистрировали под №331909800. Вопрос теперь стоит в том, произведут ли теперь замену на новый телефон в течении этого срока!? Как можно узнать, отправили ли действительно эту претензию по назначению?! Беспокойство наше из-за того, что сотрудники магазина, так общались с нами, чем нарушали профессиональную этику и положения закона "О защите прав потребителя", т.е. нет доверия к ним!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3125 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
22 апреля 2016 г., 16:50

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, на чье имя был оставлен акт приемки оборудования (в личные сообщения), если вопрос еще не решен.

--------------------
С уважением, Билайн.