Хотим рассказать об интернет-магазине в котором имели несчастье сделать заказ, сайт называется "Товары из Азии", адрес сайта – nazya.com. Доставка и оплата в данном магазине происходит в два шага. Сначала нужно оплатить стоимость товара, а через две недели, когда товар приходит из Китая на промежуточную базу магазина, требуется оплатить второй раз за доставку по России.
Были сомнения из-за того, что доставка только по предоплате, но все же решили попробовать сделать небольшой заказ. Заказали 3 стеклянных стакана Bormioli Cassiopea. Оплатили через QIWI-кошелек.
Когда через две недели получили по email расчет стоимости доставки, были мягко говоря, удивлены.
1-й стакан 374 руб.
2-й стакан 375 руб.
3-й стакан 380 руб.
К оплате: 1 129 руб.
Стоимость доставки получается почти как стоимость заказанного товара.
Оплачено: 1 530 руб.
К оплате: 1 129 руб.
Итого: 2 659 руб.
В итоге общая сумма покупки выросла в 1,5 раза.
На каждой странице сайта nazya.com написано: "Удобная и быстрая доставка курьером от DPD по цене обычной почты и даже ниже".
Всем известно, что цена обычной доставки почтой небольшой посылки весом 700 грамм стоит порядка 300-350 рублей, но никак не 1129 рублей.
Сайт вводит покупателя в заблуждение тем, что заранее не уточняет сумму доставки, а когда заказ приходит на промежуточную базу, и Вы узнаете эту стоимость, получается уже поздно отказываться. Так как, в случае отказа от товара вычитается стоимость доставки (в нашем случае примерно 1000 рублей) и Вам возвращают 600 рублей.
Ответ консультанта: "Вам вернут всего 600 рублей. Остальная сумма будет удержана в качестве транспортных расходов и агентского вознаграждения."
С точки зрения консультантов сайта – виноват покупатель, потому что во время оформления заказа не рассчитал его стоимость.
Ответ консультанта: "при оформлении заказа, сайт предлагал Вам рассчитать стоимость доставки всеми возможными способами".
На это можно возразить:
Во-первых, не обратили внимания на данную функцию, так как сайт имеет далеко не самый понятный функционал процедуры заказа. Сотрудники магазина при обработке заказа могли бы упомянуть об этом, оповестить, связаться с нами по указанному телефону или email’у, чтобы уточнить стоимость доставки, но у них и в мыслях не было этого делать.
Во-вторых, в описании заказанного товара отсутствует информация о его весе, следовательно, неизвестно какие цифры вбивать на странице расчета стоимости доставки.
Не знаем, насколько правомерны действия магазина Nazia в данном случае, но имея большой опыт заказов в различных интернет магазинах, ни разу не встречали, чтобы стоимость доставки рассчитывалась, складываясь по каждой единице товара (1-й стакан 374 руб. + 2-й стакан 375 руб. + 3-й стакан 380 руб.), а не за весь набор.
Выбранный нами тип доставки рекомендовался сайтом nazya.com как самый недорогой и удобный: "Удобная и быстрая доставка курьером от DPD по цене обычной почты и даже ниже".
Мы ожидали, что стоимость доставки будет 350-400 рублей, но никак не 1129 рублей. Отказались от товара и от возмещения средств, так как с перерасчетом (вычетом стоимости доставки) большая часть суммы теряется. Оба варианта проигрышны: либо переплачиваешь в 1,5 раза, либо теряешь 2/3 от оплаченной суммы.
В итоге подарили магазину nazya.com 1530 рублей, не получив ничего. Не трагедия, но приятного мало.
Возможно, данный отзыв о своеобразной работе интернет-магазина Nazya будет для кого-то полезным.