Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10557:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Юлия Милевская из чебоксары

Мобильные операторы
25 марта 2016 г.

Как возвратить деньги за некачественный товар?

26 февраля приобрела USB кабель для IPhone 5 в салоне Билайн города Чебоксары ( ул. Калинина, 105, ТЦ "Мега-Молл"). Через 2 недели модем перестал работать, хотя пообщали гарантию на товар полгода. После моей просьбы (25.03) о возврате товара получила негативный ответ о том, что в модеме разрыв и вы в этом виноваты сами. Хотя никакого разрыва быть не могло и не было. На мою просьбу показать подобный товар, ответили, что у нас он закончился.
Очень разочаровано сетью Билайн!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3151 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
22 апреля 2016 г., 16:47

Юлия, здравствуйте!
Вы можете обратиться в офис для проведения экспертизы модема - после нее можно будет судить о возможности ремонта или возврата оборудования.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения