26 февраля приобрела USB кабель для IPhone 5 в салоне Билайн города Чебоксары ( ул. Калинина, 105, ТЦ "Мега-Молл"). Через 2 недели модем перестал работать, хотя пообщали гарантию на товар полгода. После моей просьбы (25.03) о возврате товара получила негативный ответ о том, что в модеме разрыв и вы в этом виноваты сами. Хотя никакого разрыва быть не могло и не было. На мою просьбу показать подобный товар, ответили, что у нас он закончился. Очень разочаровано сетью Билайн!
У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Я понял, закрыть это сообщение →