Как возвратить деньги за некачественный товар?
26 февраля приобрела USB кабель для IPhone 5 в салоне Билайн города Чебоксары ( ул. Калинина, 105, ТЦ "Мега-Молл"). Через 2 недели модем перестал работать, хотя пообщали гарантию на товар полгода. После моей просьбы (25.03) о возврате товара получила негативный ответ о том, что в модеме разрыв и вы в этом виноваты сами. Хотя никакого разрыва быть не могло и не было. На мою просьбу показать подобный товар, ответили, что у нас он закончился.
Очень разочаровано сетью Билайн!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.