Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГАВсе жалобы из Жалобной книги на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

росгосстрахНавязанное ДСАГО от Росгосстраха

23 июля 2011 года, я обратился в Кинельский офис Росгосстраха с целью продлить договор ОСАГО. Сотрудница компании Росгосстрах при встрече заявила что полис подорожал на 500 рублей, а как потом выяснилось эти 500 рублей стоит полис ДСАГО который я не заказывал. Считаю, что полис ДСАГО был мне навязан сотрудницей. Во время оформления ОСАГО о добровол...

Читать дальше → 0

мтсВ МТС работают неадекваты

Обратился в справочную МТС по поводу не предоставленной услуги. Результат: 7 минут морозили до соединения (шесть по телефону обещали) первый раз. Девушка выслушала и повесила трубку! Дозваниваюсь второй раз (9 минут вместо обещанных семи)... Девушка выслушала и переключила на специалиста (+3 минуты). В результате разговора со специалистом снова кон...

Читать дальше → 0

мобил элементНе дошёл платёж

2 дня назад я сделала платёж сразу на три номера, в том числе интернет. Деньги до сих пор не пришли, хотя в службу поддержки я звонила неоднократно. Отвечают: "Ждите." А сколько ещё можно ждать? Речь идёт почти о двух тысячах рублей....

Читать дальше → 0

рм-инвестХотел узнать фамилию - потерял деньги.

Посмотрел на сайте ,как узнать ,что означает моя фамилия.Услуга представляется компанией ООО "РМ-Инвест" , прислали мне смс для подтверждения.Попросили отправить в ответ другую на их короткий номер. В ответ еще одна смс - неправильно я им указал данные.После этого сняли 300 рублей.Вот и весь сервис....

Читать дальше → 0

евросетьОтказ вернуть деньги за телефон

22 декабря 2010г. я приобрёл сотовый телефон Nokia C6-01 №353759040851838 в магазине Евросеть г.Саров Нижегородской области. В процессе эксплуатации выявился дефект. 6 июня 2011г. я сдал телефон в магазин для устранения дефекта. В квитанции которую мне выдал продавец, сказано, что срок окончания ремонта 21 июля 2011г., что соответствует 45 дням и н...

Читать дальше → 0

росгосстрахВот как работает Росгосстрах по европротоколу

Моя машина застрахована по ОСАГО в Росгосстрах. В конце мая 2011 произошло ДТП, в котором я оказался потерпевшим: при перестроении машина виновника задела мою машину по касательной. По моим оценкам, ущерб, который был причинен моей машине, составлял явно не более 25000 руб. Виновник сразу признал свою вину, и кроме нас двоих больше никто и ничто не...

Читать дальше → 0

вконтактеЧто с Вконтакте?

Сегодня , как обычно , я сидела Вконтакте . Потом внезапно у меня появилась табличка СМЕНИТЕ ПАРОЛЬ ( раньше такое бывало ).Поэтому я заполнила нужные поля и ввела номер мобильного , который привязан к моей странице . На телефон пришло смс такого содержания : "Подтвердите активацию аккаунта . Ответьте на смс , указав свой возраст . " я отпра...

Читать дальше → 0

qiwiНе прошла оплата мобильника через терминал qiwi

Сегодня 23 июля 2011 г. в 16.00 оплатил в магазине через терминал QIWI (№8956073) мобильный телефон (МТС) на сумму 500р. о чём имею на руках квитанцию №15620. Деньги на счёт не поступили. Позвонил в службу поддержки QIWI (8-495-626-52-52), где выяснил, что мой платёж не прошёл, так как терминал-де не исправен, но его починят дня через два...

Читать дальше → 0

мтсМТС списал деньги в пользу Инкормедиа без моего согласия

Попытался скачать файлы с "сервиса" Pullfile. Появилось сообщение с текстом: "Регистрация. Для получения полного доступа, а также возможности скачивать без ограничения скорости, введите Ваш номер телефона, на него придет SMS с кодом активации: Этим вы подтверждаете, что вы РЕАЛЬНЫЙ человек" Слово РЕАЛЬНЫЙ так ...

Читать дальше → 0

мтсМТС без предупреждения снимает деньги за интернет трафик при безлимитном интернете с опцией БИТ от МТС

20.07.2011 г. была подключена опция БИТ от МТС (безлимитный интернет). В тот же день, помимо списания абонентской платы за услугу, в течении часа были списаны денежные средства в размере порядка 500 рублей. Прежде чем подключать опцию ознакомились с информацией на оф. сайте МТС. Нигде не было указано, помимо аб. платы взимаются еще какие либо допо...

Читать дальше → +1

билайнБилайн - роуминг

При отлете в США я подключил льготный роуминг Билайна, при помощи тел. *110 и тд. после набора на тел. высветилось ваша заявка принята, Через неделю нахождения в роуминге пришло смс ваши расходы близки к лимиту 15000 р. , перезвонил в москву-услуга не подключена ??, попросил подключить, вернулся домой -получил счет 14180 р. смотрю распечатку звонк...

Читать дальше → 0

билайнИнтернет Билайн - USBмодем - ужасное качество обслуживания

Здравствуйте! Моя жалоба адресована сотовому оператору Билайн. USB модем Билайн для выхода в интернет (тариф Легкий безлимит) я купила очень давно - почти три года назад. Использовала только для общения в социальных сетях. платила абонентскую плату ежемесячно. Иногда бывали дни что не было связи, но мне казалось что это не так часто. а вот с апреля...

Читать дальше → +1

qiwiБеспредел с QIWI

Сколько интересно это будет продолжаться? Жалобы на Киви идут нескончаемым потоком. Все в один голос говорят, что это кидалово, что товарищи на телефонах в Киви хамы и проблемы не решают. А что делает руководство Киви, чтобы не убить свою репутацию окончательно? У меня тоже проблема. Деньги дошли, но использовать я их не могу. При оплате выхо...

Читать дальше → +1

евросетьВ указанные сроки не был отремонтирован сотовый телефон

22.12.2010г. в магазине "Евросеть" мной был приобретён сотовый телефон Nokia С6-01 №353759040851838. В процессе эксплуатации выявился дефект. Телефон сдан для устранения недостатка в магазин. Согласно срока данного для устранения дефекта (45 суток), оговорённого в Законе о защите прав потребителя и оговорённого в квитанции №NFV66W170000065, в...

Читать дальше → 0

ростелелекомРосТелеком нехочет работать

Компания РосТелеком не выполняет условий договора:срок подключения услуг IР-TV состовляет 10 дней , а ни-каких телодвижений с их стороны до-сих пор не- было. Хотелось-бы узнать куда можно на них пожаловаться?...

Читать дальше → 0

Обсуждения