Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2272:
На компанию: росгосстрах    (это Вы?)
guserg из Москва

Вот как работает Росгосстрах по европротоколу

Моя машина застрахована по ОСАГО в Росгосстрах. В конце мая 2011 произошло ДТП, в котором я оказался потерпевшим: при перестроении машина виновника задела мою машину по касательной. По моим оценкам, ущерб, который был причинен моей машине, составлял явно не более 25000 руб. Виновник сразу признал свою вину, и кроме нас двоих больше никто и ничто не пострадал. Поэтому мы приняли решение не вызывать ГАИ, а оформить ДТП по европротоколу: совместно заполнили лицевую часть извещения (зафиксировали характер и перечень повреждений, указали виновника), а оборотные стороны каждый заполнил сам. Я принял решение обращаться не в СК виновника (ВСК), а в свою. В положенный срок я приехал в Росгосстрах, провел все необходимые процедуры оформления, и мне было сказано ожидать решения в течение 30 суток.

 

Вначале трудности возникли с виновником ДТП, т.к. никто толком не мог объяснить, в какую же СК ему обращаться - в мою или в свою. В call-центре Росгосстрах мне говорили, что ему нужно приехать в Росгосстрах, а когда я оформлялся в Росгосстрах мне сказали, что ему нужно ехать в свою СК. В итоге я позвонил в Росгосстрах и попросил кого-нибудь из руководства ответить на этот вопрос. Главный специалист Николенко О.А. разъяснила, что виновнику нужно обращаться в свою СК, т.е. в ВСК.
Через некоторое время виновник ДТП позвонил мне и сказал, что он ездил в свою СК. Однако там у него отказались принимать его извещение и фиксировать повреждения его машины, сославшись на то, что раз он признает свою вину, то и ничего ему оформлять не нужно. Я принял этот факт к сведению и ничего не заподозрил, т.к. подумал, что спецам ВСК виднее, что надо делать, а что не надо делать.

 

С момента подачи мною документов в Росгосстрах прошло более 35 суток, и я решил позвонить и узнать решение по моему запросу. Однако сразу мне ничего не сказали и попросили дать время, чтобы разобраться. Через некоторое время мне позвонили и сказали, что решение еще не принято, т.к. в СК виновника отсутствует извещение виновника. А посему, мое дело будут рассматривать в течение 30 суток только после подачи виновником ДТП своего извещения в свою СК. Этот факт возмутил меня до глубины души, и я написал жалобу в Росгосстрах на волокиту ее сотрудников, которые в течение предыдущих 35 суток вообще ничего не делали по моему делу. Через несколько дней мне пришел e-mail, что мою жалобу рассмотрят и пришлют ответ. А еще через неделю из Росгосстрах мне пришло письмо с официальным отказом возмещать мне мои убытки все по той же формальной причине - виновник не передал свое извещение в свою СК.

 

И тут в отношение Росгосстрах возникает множество вопросов. А что делали сотрудники отдела урегулирования убытков компании Росгосстрах по моему делу в течение положенных на рассмотрение 30 дней? Почему они даже не позвонили виновнику ДТП или в его СК (хотя у них были все телефоны) и не выяснили по поводу его извещения? Почему обо всем об этом меня никто не предупредил? Почему я должен страдать из-за чье-то оплошности, нерасторопности и невежества?

 

И еще вопрос к ВСК: почему сотрудники ВСК не приняли извещение виновника ДТП?

 

Вообще, данная история очень похожа на мошенничество: СК виновника не берет извещение виновника, а СК потерпевшего сначала устраивает волокиту, а потом отказывает возмещать убытки из-за формальностей

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 19030 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ралия Гость
21 января 2012 г., 22:51

С Росгосстрахом лучше не связыватся!!!

Колобок Гость
22 июня 2012 г., 17:23

Худшей страховой организации я ещё не встречала!!!Приобрела Каско и уже об этом оооочень сильно пожалела. А поведение и компетенция сотрудников, даже при обращении через call-центр, оставляет желать лучшего. Вынос мозга и трата нервов!!!

Обсуждения