Интернет Билайн - USBмодем - ужасное качество обслуживания
Здравствуйте! Моя жалоба адресована сотовому оператору Билайн. USB модем Билайн для выхода в интернет (тариф Легкий безлимит) я купила очень давно - почти три года назад. Использовала только для общения в социальных сетях. платила абонентскую плату ежемесячно. Иногда бывали дни что не было связи, но мне казалось что это не так часто. а вот с апреля месяца 2011года начались проблемы: резко упала скорость передачи, загрузки и т.п. все операции если и выполнялись то очень долго, либо не выполнялись совсем. что я только не делала, и звонила оператору делали какуюто "подкачку", и настройки по консультации меняла, и ездила на перевыпуск сим карты - до сих пор ничего не помогает. А еще консультанты билайн распрашивают в каком районе города я живу чтобы сделать персональные настройки, спрашивается, как же так, ведь сказано в любой рекламе что я могу в ноутбук вставить данный модем и передвигаться спокойно по городу и получать выход в интернет в любой точке города. При этом я ежемесяцно продолжаю платить абонентскую плату - за неполученные услуги связи. Прошу помочь мне и подсказать как наладить связь, либо как вернуть деньги!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.