Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
В одном из салонов сети Евросеть был куплен мобильнsй телефон Nokia 2630. Вместе с телефоном была куплена расширеная гарантия (позволяет упростить процесс возврата\обмена\сдачи в ремонт).
Телефон оказался бракованным и был сдан в салоне Евросеть Климовск-1 на экспертизу. При этом я предупредил принимающего сотрудника (к сожалению не запомнил его имя), что хочу вернуть деньги, т.е. разорвать договор купли-продажи.
Примерно через две недели мне перезвонили и сказали, что я могу забрать телефон.Дальнейшее общение происходило со старшим продавцом смены Татьяной.
Она сказала, что аппарат отремонтирован и я могу его проверить и забрать. Просьба вернуть деньги была отклонена. Объяснением стало то, что руководство не согласует возврат. Предложили написать претензию.
Через 11 дней после написания претензии был получен ответ, что деньги возвращены не будут, т.к. аппарат был направлен на гарантийный ремонт (якобы так указано в квитанции на ремонт). В самой квитанции в графе статус написано "Экспертиза сервисного центра, Гарантия 1-2 года). Принимающий продавец заверил, что это именно экспертиза.
После звонка сотруднику под именем Пошва В.О. (именно она отвечала на претензию) и объяснения ей сложившейся ситуации был получен уже другой ответ: недостаток был незначительным поэтому был произведен ремонт.
Никакие отсылки к их собственному гарантийному соглашению (п. 3.2.1.) или к статье 18 ззпп они не принимают.
Хотелось бы получить ответ от Евросети, потому что уйти дальше обозначенного сотрудника (Пошва В.О.) по телефону не получается.
Уточнение: телефон был сдан на экспертизу на 10 день после покупки.
P.S. Очень "порадовала" бумажка, продемонстрированная мне продавцом при просьбе вернуть деньги. Она гласила:"купленный аппарат обмену и возврату не подлежит". ))
У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »