Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5217:
На компанию: связной    (это Вы?)
neklmara из климовск

Салоны связи
10 мая 2013 г.

Жалоба на Связной

Коротко не получится, поэтому опишу полностью суть проблемы. Предварительно насколько я знаю в законе о правах потребителя потребитель может вернуть не понравившийся ему товар в течение 14 дней У меня сложилось такое впечатление что их набирают с улицы предварительно немного ознакомив с ассортиментом, чтобы совсем дурачками не выглядели, да и похож у них излюбленное занятие - втюхать товару (назойливо) да побольше . И суть: понадобились карты Западной Европы, прихожу в Связной излагаю суть, Одна из них - по моему Яна - на бейджике менеджер говорит:"Вы в Европу на автомобиле???? зачем это вам(какое ее дело как я еду в Европу) возьмите навигатор но он только по России, я ей говорю что мне нужны карты для смартфона(покупала Навител карты). Этот менеджер не смогла справиться с поиском карт пришлось звать продавца - Любу, нашли оплатила покупку - у них нет соединения с интернетом, говорит вы идите мы вам скинем ссылку на скачивание в течение дня(Яна) Люба - нет в течение 10 минут, интернет не работает, как работают короче интернет заработал скинули ссылку - торчала там 40 минут. Прихожу домой скачала, активизирую - ключ не подходит, на следующий день - он был рабочий- перенесла работу девочка - Яна - я ничего не могу ждите Любу - на след день она все может, след день Люба - я тоже не знаю, у нас был парень профи он все может езжайте к нему, еду, работу опять отложила он что то там мусолил мусолил - не работает, следующий - третий день прихожу с чеком говорю верните деньги, они- у вас активирован ключ денег мы вам не вернем звоните сами в Навител пусть они вам помогают(за мои деньги получила не работающий товар), плюнула, поехала в другую фирму плачу еще 1000р - карты стоили 1500р. Они смотрят и говорят этот умелец ваши программы зарегистрировал на себя - хихикнули и говорят молодец парень, пришлось сбрасывать лицензию - сами делали звонок в Навител, оказалось что мне скинули вместо карт программу Западной Европы а они с картами России естественно конфликтуют пришлось сбрасывать карты России и закачивать только Европу (не пропадать же продукту) и вручную закачивать уже карты. На все ушло минут 30-40. Итог вместо 1500 я заплатила 2500 и эти пошли против закона и не отдали деньги. Я их предупредила и обращусь в комитет по защите прав потребителя. За свои деньги бегала как собачонка и не могла активировать карту, потеряла деньги на работе а с них как с гуся вода? Адрес шаршки: г Климовск Московская область Магазин Связной на ул Ленина 6
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 9092 10 | Оставить комментарий»

Комментарии

idivzhopy Читатель
11 мая 2013 г., 20:38

иии??? лошара

neklmara Читатель
11 мая 2013 г., 20:42

idivzhopy, знаете желаю я ВАМ в такую ситуацию попасть вы конечно раскроете варежку и будете всех матом крыть, мне это нафиг не нужно я буду с ними судиться если больше вам сказать нечего закройте свой рот и идите................ дорогу знаете наверное

Илья1 Гость
12 мая 2013 г., 22:37

Пишите письменно претензию в Связной. Но максимум, что вы сможете с них стребовать- стоимость проданных карт. Все остальное только через суд

neklmara Читатель
12 мая 2013 г., 23:20

я так и думаю делать вернуть деньги за карты при наличии чека они отказались, видимо придется с ними говорить на другом языке. Я же изначально и просила вернуть деньги за карты, в соответствии с законом, а для них законы не писаны

svyaznoy_ru Представитель компании
15 мая 2013 г., 21:00

Мы разберемся в ситуации и ответим Вам в течение 5-ти рабочих дней.

neklmara Читатель
15 мая 2013 г., 21:47

может вы и разберетесь но управу на ваших сотрудников надо найти люди нарушили закон о правах потребителя который гласит что при наличии чека (а он у меня есть) я имею право вернуть товар в течение 14 дней при условии что он мне не понравился а тут не работающий продукт. К вам больше ни ногой и другим не советовать буду такого непрофессионализма встретишь не везде

svyaznoy_ru Представитель компании
17 мая 2013 г., 11:02

С сотрудниками проведена воспитательная беседа. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и поэтому уверены, что подобное не повторится!

Так как карта была Вами загружена, то вернуть денежные средства наличным отсутствует возможность.

Но мы хотим сгладить сложившееся впечатление и подарить Вам сертификат номиналом 1500 рублей для приобретения товара в любом нашем розничном магазине. Просим Вас ответить на наш запрос на mail и перенаправить переписку на наш адрес электронной почты otzyv@maxus.ru, указав Ваши ФИО и контактный номер телефона.

neklmara Читатель
17 мая 2013 г., 11:20

Я вам уже на почту ответила - вы нарушаете закон о правах потребителя, ваши сотрудники продали мне не тот товар, под предлогом необходимого, так что это может еще квалифицироваться как обман покупателя

Сойкина Вероника Гость
31 октября 2013 г., 20:13

взяла навязанный связным телефон который не отработал и двух недель забрали на диагностику другой взамен не далию больше недели назад мой телефон пришел с ремонта в магазин его до сих пор не доставили раньше связной был классный магазин а сейчас ужасный((((((((((((((((((((((((((((((

Обсуждения