Жалоба на Связной
Коротко не получится, поэтому опишу полностью суть проблемы. Предварительно насколько я знаю в законе о правах потребителя потребитель может вернуть не понравившийся ему товар в течение 14 дней У меня сложилось такое впечатление что их набирают с улицы предварительно немного ознакомив с ассортиментом, чтобы совсем дурачками не выглядели, да и похож у них излюбленное занятие - втюхать товару (назойливо) да побольше . И суть: понадобились карты Западной Европы, прихожу в Связной излагаю суть, Одна из них - по моему Яна - на бейджике менеджер говорит:"Вы в Европу на автомобиле???? зачем это вам(какое ее дело как я еду в Европу) возьмите навигатор но он только по России, я ей говорю что мне нужны карты для смартфона(покупала Навител карты). Этот менеджер не смогла справиться с поиском карт пришлось звать продавца - Любу, нашли оплатила покупку - у них нет соединения с интернетом, говорит вы идите мы вам скинем ссылку на скачивание в течение дня(Яна) Люба - нет в течение 10 минут, интернет не работает, как работают короче интернет заработал скинули ссылку - торчала там 40 минут. Прихожу домой скачала, активизирую - ключ не подходит, на следующий день - он был рабочий- перенесла работу девочка - Яна - я ничего не могу ждите Любу - на след день она все может, след день Люба - я тоже не знаю, у нас был парень профи он все может езжайте к нему, еду, работу опять отложила он что то там мусолил мусолил - не работает, следующий - третий день прихожу с чеком говорю верните деньги, они- у вас активирован ключ денег мы вам не вернем звоните сами в Навител пусть они вам помогают(за мои деньги получила не работающий товар), плюнула, поехала в другую фирму плачу еще 1000р - карты стоили 1500р. Они смотрят и говорят этот умелец ваши программы зарегистрировал на себя - хихикнули и говорят молодец парень, пришлось сбрасывать лицензию - сами делали звонок в Навител, оказалось что мне скинули вместо карт программу Западной Европы а они с картами России естественно конфликтуют пришлось сбрасывать карты России и закачивать только Европу (не пропадать же продукту) и вручную закачивать уже карты. На все ушло минут 30-40. Итог вместо 1500 я заплатила 2500 и эти пошли против закона и не отдали деньги. Я их предупредила и обращусь в комитет по защите прав потребителя. За свои деньги бегала как собачонка и не могла активировать карту, потеряла деньги на работе а с них как с гуся вода? Адрес шаршки: г Климовск Московская область Магазин Связной на ул Ленина 6
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.