Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
09.07.2009г. в магазине "ООО Евросеть Екатеринбург", расположенном по адресу: г. Челябинск, ул. Кирова, д. 163, я приобрела телефон LG-GD330 . С самого начала заряда батареи хватало не надолго - максимум 2 дня, хотя телефоном пользуюсь мало, поэтому пришлось приспособиться и носить зарядное устройство всегда с собой. В ноябре у телефона перестало работать радио, а затем телефон перестал заряжаться.
30.12.2009г. я сдала телефон в сервисный центр "Про-Сервис", пункт приема которого находится непосредственно в магазине. 07.01.2010 получила акт выполненных работ со следующими формулировками: обнаруженная неисправность - Не заряжается, выполненные работы - Пропайка и замена ПО.
21.01.2010 сдала телефон непосредственно в магазин уже на проверку качества по той же причине. В тех. листе после проверки качества стоят следующие формулировки: "На момент проверки было выявлено следующее: При внешнем и внутреннем осмотре аппарата было обнаружено механическое повреждение системного разъема. В связи с нарушениями "правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара от продавца потребителю на основании "Закона о защите прав потребителей" (ст. 18 п.6), проведение гарантийного ремонта невозможно".
Телефон забирать из магазина не стала, чтобы найти больше информации по этой теме.
Подскажите, пожалуйста, какими должны быть мои действия, если я не согласна с таким заключением? И почему телефон отремонтировали в первый раз и отказываются сделать это по гарантии во второй?
Как доказать на законных основаниях, что недостаток товара возник не из-за моего нарушения правил эксплуатации или убедиться в справедливости заключения?
У Вас тоже проблемы с "евросеть"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »