Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10345:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
la88 из климовск

Терминалы оплаты
30 декабря 2015 г.

Глюк терминала

На днях производил оплату карты Visa через терминал Qiwi (Климовск, Молодежная ул. 12).
Указал свой номер телефона и карту для зачисления. При нажатии кнопки подтвердить и оплаты терминал задумался на пару минут, но в итоге выдал сообщение об успешной оплате.
До вечера деньги не поступали. Когда хотел проверить статус платежа на сайте Qiwi оказалось, что в чеке, который выдал терминал напечатан явно не мой номер телефона (79263хххх89).

В тех. поддержку писал несколько раз. С целью узнать пройдет этот платеж или произошел какой-то сбой. Но в ответ получаю лишь односложные ответы, никак не связанные с основным запросом.
Срок зачисления на карту зависит от банка получателя и составляет от 1 минуты до 2-5 дней. Бывают случаи, когда платеж задерживается до 6 дней. Точный срок зависит от банка, выпустившего карту.
Я понимаю, что платеж может быть долгим. Вопрос почему в графе счет указан не мой номер телефона и дойдет ли платеж конечному получателю (ведь мб при оплате сбился не только номер телефона но и данные получателя).

Запрос - [QW5118248] Ошибочный платеж - [WEB v3.3].
Все данные по карте, фото чека и свои данные я указывал у обращении. Прошу разобраться.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2091 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!