Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4700:
На компанию: биглион    (это Вы?)
lisa2901 из москва

Обман (мошенничество)
5 февраля 2013 г.

Биглион не возвращает деньги

Здравствуйте!
Прошу подействовать на ООО "Биглион" и обязать вернуть мне деньги. Знаю точно, что таких, как я - тысячи...давайте сдвинем эту непорядочную компанию с рынка и заставим их выполнить свои обязательства.!На мои письма и телефонные просьбы никакой положительной реакции нет. Суть дела состоит в том, что 13 декабря 2012 года мной был оформлен заказ на сайте Биглион и сразу же оплачен, порядка 5000 рублей. Доставку обещали на 17 декабря. По истечении трех недель я совершенно случайно узнала, что товар и не собираются привозить, так как он даже и не укомплектован по причине отсутствия. Я попросила вернуть мне деньги за часть товара. Были оформлены соответствующие документы с моей стороны и оправлены руководству. После чего мне пришел ответ, что 2250 рублей переведены мне на счет. Но на моем счету ничего нет. Нет ни денег и второй половины заказа (прошло уже почти два месяца)....Неоднократно писала им и звонила с просьбой дать мне копию платежки, на которой должны быть мои реквизиты и сумма. Все операторы меня игонорируют, дозвониться до них не вовозможно. По полтора часа висим нателефоне и ждем пока нас один оператор переключит на другого...никто ни за что не отвечает, руководство игнорирует просьбы разобраться с возвратом денежных средств и поставкой оплаченного заказа. На сайте для заказа мой регистрационный электронный адрес lisa2901@mail.ru. Номер последней заявки на ООО "Биглион" [Заявка: 2013011210172195] ....номер заявки якобы отправленных денег на мой счет 41858987. Прошу защитить мои права, обязать ООО "Биглион" вернуть мне денежные средства и срочно доставить оплаченный заказ.
Таких обманутых этой конторой тысячи людей. Очень много жалоб на их противоправные действия по отношению к клиентам.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 11094 79 | Оставить комментарий»

Комментарии

cornflour Читатель
26 декабря 2013 г., 19:05

Спасибо, Биглион,за своевременный ответ,но как заявляет компания"Связной"-"сумма в 10000 р так и не поступила на их счет,был обработан запрос только на 1 платеж в 5990р".А "сотрудничать будем в дальнейшем"уже в НГ, в суде!!!

alena-hip Читатель
18 января 2014 г., 20:40

Купила купон у биглиона 25.09.2013 № 611541-9029-0423 на натяжной потолок в Волгограде. Настоятельно рекомендую НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ услугами компании «Фабрика натяжных потолков»!!! Они быстро приезжают, делают замер и обещают через несколько дней приехать заключить договор. Потом они тянут до конца акции, под разным предлогами, успокаивают говоря что они переоформят договор и всё останется в силе. А когда проходит несколько месяцев они на ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ объясняют, что не они со мной договаривались приехать ( 7 (960) 880-39-29 этот номер на сайте биглиона размещён), деньги от биглиона не получали и поэтому все претензии к биглиону, деньги они по купону получить не могут, т.к. срок акции закончилось. Потом я пишу в службу помощи биглиона, а там говорят что ничем помочь не могут, т.к. срок акции закончилось. Я понимаю так что они предоставляют услуги аферистов! Это вообще закона? Что делать в таком случае?
На сайте биглиона написано: Возврат купонов: Если партнер не выполнит свои обязательства по купону, мы обязательно вернем вам деньги. Результат денег нет и потолка тоже нет. Поэтому подумайте сначала стоит ли связывать с компании «Фабрика натяжных потолков» и биглионом!

biglion_support Представитель компании
21 января 2014 г., 14:27

Здравствуйте, alena-hip.
К сожалению, в данной ситуации возврат денежных средств не представляется возможным в связи с тем, что Ваше обращение в службу поддержки было осуществлено после завершения периода активации купона (п.4 договора публичной оферты). При возникновении каких-либо вопросов или затруднений обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки не позднее последней даты периода активации купона. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Надеемся, что это не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества.

alena-hip Читатель
21 января 2014 г., 14:48

Ещё как омрачит! Я и мои близкие пользоваться вашими услугами больше не будут!

nadegda_88_88 Читатель
10 июля 2014 г., 22:10

Я пока не знаю возвращает Биглион деньги или нет. Только сегодня написала заявление на возврат. Буду ждать.
Приобрела купон в салон красоты Sun Breeze (г.Саратов). Позвонила в салон, чтобы записаться. Первый вопрос от администратора салона: по купону я или нет. Узнав, что я уже купила купон, в грубой форме сказала, что в лучшем случае я смогу записаться через два месяца к специалисту, который будет на мне учиться делать маникюр и педикюр!
А еще этот хам-администратор дала совет, чтоб в следующей раз я купоны не покупала на сайте Биглион, а расплачивалась на месте в салоне, тогда им это выгодно и возможно они будут подобрее общаться...

nadegda_88_88 Читатель
10 июля 2014 г., 22:18

Я пока не знаю возвращает Биглион деньги или нет. Только сегодня написала заявление на возврат. Буду ждать.
Приобрела купон в салон красоты Sun Breeze (г.Саратов). Позвонила в салон, чтобы записаться. Первый вопрос от администратора салона: по купону я или нет. Узнав, что я уже купила купон, в грубой форме сказала, что в лучшем случае я смогу записаться через два месяца к специалисту, который будет на мне учиться делать маникюр и педикюр!
А еще этот хам-администратор дала совет, чтоб в следующей раз я купоны не покупала на сайте Биглион, а расплачивалась на месте в салоне, тогда им это выгодно и возможно они будут подобрее общаться...

forcegp Читатель
18 февраля 2015 г., 17:05

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
У меня так же произошла проблема с возвратом денег за услугу , которой я не воспользовался!

К своему дню рождения я полностью оплатил компании BIGLION купон на проживание в номере стоимостью 4092р. по банковской карте купон №796671-9893-3809 код бронирования 597.

Приехав на место было обнаружено, что в этом месте просто страшно оставаться на ночь и реальная картина в корне не соответствует информации представленной на сайте биглион! Заселяться я отказался и тут же позвонил по телефону в компанию БИГЛИОН с просьбой о возврате денег, мне сказали , что возврат денег произведут после заполнения мной формы , которую мне прислали на электронный адрес.25 октября 2014, 19:43 [Заявка: 2014102510507754] была заполнена и отправлена форма с полным описанием ситуации.

Ответ от компании БИГЛИОН:
Здравствуйте.

В связи с тем, что обязательства OOO "Биглион", предусмотренные условиями акции, выполнены в полном объёме, по вопросам, связанным с оказанием услуг, качеством предоставленных услуг или возвратом денежных средств, Вам необходимо обратиться к нашему партнеру по данной акции.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Интересно, на каком основании мне не возвращают деньги, если услугой я не воспользовался, в номере я не жил, позвонил в службу поддержки сразу же как возникли проблемы?

Я намерен обращаться в роспотребнадзор и в суд в случае отказа в досудебном возврате денежных средств.

biglion_support Представитель компании
20 февраля 2015 г., 12:23

Здравствуйте, forcegp .
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации!
К сожалению, в данной ситуации осуществить возврат денежных средств мы не можем, так как Ваш купон был активирован, соответственно, денежные средства были перечислены партнеру, а обязательства Биглион выполнены в полном объеме.
По вопросу возврата денежных средств или получению услуги Вам необходимо обратиться непосредственно к компании-партнеру.

forcegp Читатель
20 февраля 2015 г., 16:04

Я не должен обращаться к вашему партнеру, так как нас с вашим партнером не связывают финансовые и договорные отношения, а меня с компанией Биглион связывают договорные и финансовые отношения, мной были перечислены деньги в полном объеме на счет вашей компании, поэтому предлагаю вернуть мне денежные средства на мой счет, а со своим партнером вам предлагаю решать вопрос в соответствии с вашим с ним договором.

biglion_support Представитель компании
27 февраля 2015 г., 11:15

Здравствуйте, forcegp. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, в данном случае, осуществить возврат денежных средств не представляется возможным.

bobolesya Читатель
17 марта 2015 г., 13:32

Добрый день. Я тоже столкнулась с хамством и обманов сотрудников компании "Биглион". 18 февраля 2015 года мною был заказан товар на сайте компании, с доставкой на следующий день и оплачен с помощью электронных денег. 20 февраля мне на почту. указанную при регистрации на сайте компании, пришло письмо о том что необходимо заполнить анкету на вывод средств. Не понимая что это означает я позвонила в компанию и мне объяснили что заказанного мной товара нет в наличии, мой заказ аннулирован. Я заполнила предложенную анкету и отправила в компанию. В этот же день мне пришло письмо о том что денежные средства переведены на указанный мною счет в банке. На данный момент деньги так и не пришли. На мои звонки сотрудники компании отвечают что моя претензия зафиксирована и принята к рассмотрению, таких претензий от меня уже очень много и не на одну я не получила ответа. Просьба предоставить мне платежное поручение для дальнейшего вычисления на каком этапе пропали деньги, сотрудники так и не отреагировали. не по телефону не по почте. Заявка на возврат №2015022010790694. Куда я могу обратится для решения этого вопроса. Заранее спасибо

bobolesya Читатель
24 марта 2015 г., 14:39

После месяца каждодневных звонков, компания все же вернула деньги. Но осадочек конечно остался и нервишки подпортились. Если с Вами случится аналогичная история, не опускайте руки, ТРЕБУЙТЕ возврата. Все зависит от ВАС. Удачи

alex24051972 Читатель
7 сентября 2015 г., 14:18

У меня перестал функционировать гарантийный видеорегистратор, купленный в Биглионе. Сервис-центра в городе нет. Связавшись со службой поддержки, получаю письмо, в котором сказано:
Здравствуйте.

Приносим извинения за длительное ожидание. Для решения вопроса о возврате денежных средств
необходимо:
1. осуществить возврат товара почтовым отправлением с объявленной ценностью без наложенного платежа по адресу: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 118, корп. 1. В поле адресат необходимо указать ООО "Биглион".
2. направить на электронный адрес vopros@biglion.ru сканированное изображение документа, подтверждающего факт отправки товара в компанию "Биглион".

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании "Биглион".

Сделал по инструкции. В конечном итоге получил посылку обратно, т.к. "Отсутствие адресата по указанному адресу".

Какое-то кидалово на уровне начала 90-х... 400 рублей на почтовые пересылки на ветер

Заявка: 2015013010546431

Обсуждения