Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4700:
На компанию: биглион    (это Вы?)
lisa2901 из москва

Обман (мошенничество)
5 февраля 2013 г.

Биглион не возвращает деньги

Здравствуйте!
Прошу подействовать на ООО "Биглион" и обязать вернуть мне деньги. Знаю точно, что таких, как я - тысячи...давайте сдвинем эту непорядочную компанию с рынка и заставим их выполнить свои обязательства.!На мои письма и телефонные просьбы никакой положительной реакции нет. Суть дела состоит в том, что 13 декабря 2012 года мной был оформлен заказ на сайте Биглион и сразу же оплачен, порядка 5000 рублей. Доставку обещали на 17 декабря. По истечении трех недель я совершенно случайно узнала, что товар и не собираются привозить, так как он даже и не укомплектован по причине отсутствия. Я попросила вернуть мне деньги за часть товара. Были оформлены соответствующие документы с моей стороны и оправлены руководству. После чего мне пришел ответ, что 2250 рублей переведены мне на счет. Но на моем счету ничего нет. Нет ни денег и второй половины заказа (прошло уже почти два месяца)....Неоднократно писала им и звонила с просьбой дать мне копию платежки, на которой должны быть мои реквизиты и сумма. Все операторы меня игонорируют, дозвониться до них не вовозможно. По полтора часа висим нателефоне и ждем пока нас один оператор переключит на другого...никто ни за что не отвечает, руководство игнорирует просьбы разобраться с возвратом денежных средств и поставкой оплаченного заказа. На сайте для заказа мой регистрационный электронный адрес lisa2901@mail.ru. Номер последней заявки на ООО "Биглион" [Заявка: 2013011210172195] ....номер заявки якобы отправленных денег на мой счет 41858987. Прошу защитить мои права, обязать ООО "Биглион" вернуть мне денежные средства и срочно доставить оплаченный заказ.
Таких обманутых этой конторой тысячи людей. Очень много жалоб на их противоправные действия по отношению к клиентам.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 11276 79 | Оставить комментарий»

Комментарии

ageres1965 Читатель
11 декабря 2013 г., 20:45

Читая столько гневных и отрицательных отзывов о Биглионе, уже и не надеялся что смогу вернуть деньги за возвращённый заказ. Но "хорошо" то, что хорошо заканчивается... Всё произошло, в точном соответствии с озвученной Биглионом процедурой: заявка...., получение анкеты на возврат средств....., её заполнение и отправка...., получение уведомления о перечислении денежных средств....., зачисление денег на банковскую карту. От получения мною анкеты, до получения денег прошло менее суток! Если бы не задержка с ответами от службы поддержки в 4-ро суток и проблемы с дозвоном, то всё было бы идеально. Допускаю, что клиенты невнимательно читают условия акций и договоров и потом требуют не того, или не от тех, от кого следовало бы. Я не могу ругать Биглион. Но над оперативностью ответов служба поддержки должна ещё поработать.

ИКС Доставка Читатель
12 декабря 2013 г., 16:45

Доброго времени суток !!!
Я оплатил Заказ № 2474720 от 09.12.2013 код оплаты: 53861399
но никакой инфы по нему не получаю. И по сей момент статус заказа (принят к исполнению ).Как я могу отказаться от этого заказа потому как я так понимаю про него никто не помнит !
и вряд ли мне кто позвонит уже ((
-- товар был приобретен в подарок детскому дому .

biglion_support Представитель компании
12 декабря 2013 г., 18:05

Здравствуйте.

По нашей информации вопрос был урегулирован. С Вами связывались наши специалисты, дата доставки была согласована. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

ИКС Доставка Читатель
12 декабря 2013 г., 18:20

Спасибо и вам .Но жаль что вопросы можно решать только таким методом !!

biglion_support Представитель компании
13 декабря 2013 г., 14:32

Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса и приложим все усилия, чтобы подобные ситуации в будущем не повторялись, а Вы получали удовольствие от использования наших услуг.
Уверены, что в следующий раз Вы получите только положительный опыт!

Elena Гость
13 декабря 2013 г., 14:32

Всем доброго времени суток!
Моя переписка с Биглионом началась 2 декабря, 15 ноября был куплен купон, но услуга не была оказана, 2 декабря возникла необходимость вернуть средства, в Биглион было отправлено соответсвтующее письмо, по моей заявке было принято положительно решение по возврату денег на карту с которой производилась оплата (карта ЮникредитБанка).

Дальше началась переписка с биглионом,не принесшая никаких результатов. На мой вопрос в какой срок мне вернут деньги, биглион упорно отвечает мне ссылкой на мастербанк, было сказано, что неважно какого банка у вас карта и что все операции в тот период производились через мастербанк.
Я звонила в Мастербанк, там мне сказали обратиться непосредственно в биглион и биглион должен дать мне конкретную информацию.

Итак, в течении 2-х недель, пошла третяя, я не получила никакой конкретной информации, когда мне придут деньги, придут ли вообще, операторы по телефону отвечают, что ваш звонок принят и вам ответят на почту, но ответ не приходит!
Оплата была совершена с карты ЮникредитБанка, то что у биглиона операции совершались через мастербанк, меня не должно никак касаться.

Ваши действия не правомерны и не хотелось бы решать этот вопрос через суд.
Служба Биглиона, просьба к вам решить этот вопрос в ближайшие дни, номер моей заявки 2013111510853434

biglion_support Представитель компании
13 декабря 2013 г., 16:31

Здравствуйте.

По нашей информации Вам был направлен ответ наших специалистов по Вашему вопросу. К сожалению, компания "Биглион" не имеет возможности произвести операцию, так как денежные средства не поступали на счет. В данном случае Вам необходимо обратиться в Мастер-банк.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Elena K Читатель
13 декабря 2013 г., 17:35

В мастер банке мне ответили,т.к я не являюсь их вкладчиком, биглион обязан вернуть мне деньги другим способом, каким решайте сами!
Можете начислить мне их на счет в биглионе,а потом перевести на карту!
То, что вы сотрудничали с этим банком, меня мало касается!

ирина смотрова Гость
13 декабря 2013 г., 16:46

Уважаемая служба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион", пол месяца жду заказа. там подарки для детей на новый год. на письма не отвечают. на звонки потратила уже много денег. все обещают, что перезвонят, но не перезванивают или просто бросают трубку. второй раз делаю заказ, ни первого,ни второго не получила. сервис просто ужас. если появились проблемы, надо оповестить об этом клиента, а я сама пытаюсь дозвониться, дописаться, а они еще и нос воротят. разберитесь, пожалуйста. мой заказ № 2357838 от 29.11.2013

biglion_support Представитель компании
13 декабря 2013 г., 17:23

Здравствуйте.

По нашим данным вопрос был успешно урегулирован. Надеемся, что данная ситуация не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества.

aist1320 Читатель
15 декабря 2013 г., 12:19

Оплатил заказ 7.12.2013 на сайте ( сроки доставки заявлены 1 день ) № заказа 2465001. Сегодня Юбилей ровно 8 дней, а заказ так и не был доставлен. Служба поддержки отписывается стандартными фразами: "Извините за предоставленные неудобства" и все... даже не знают, где мой заказ находится. Дали номер отправления, по которому можно отследить в компании Logibox, где находится заказ и его статус и говорят, звоните им. А почему я должен звонить в Logibox? Это обязанность сотрудников Биглион.

biglion_support Представитель компании
18 декабря 2013 г., 10:02

Здравствуйте.

По нашей информации заказ был доставлен 17.12.2013. Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение и проявленное внимание.

Elena K Читатель
16 декабря 2013 г., 10:23

Вот я и про то же, что их обязанность делать свою работу, а не остылать к другим организациям. Как в моей ситуации к Мастербанку! Мой вопрос так и не решен!

Elena K Читатель
16 декабря 2013 г., 11:20

Вот я и про то же, что их обязанность делать свою работу, а не остылать к другим организациям. Как в моей ситуации к Мастербанку! Мой вопрос так и не решен!

cornflour Читатель
16 декабря 2013 г., 11:43

И снова,здравствуйте,служба мониторинга качества обслуживания компании "Биглион", Номер заявки 2013110710731447!Вы повторно обращали мое внимание на то,что запрос по отмене платежа был совершен 11.11.13 на сумму 15990 р и вся сумма перешла на счет компании "Кампей",через которую был совершен платеж,но вот ,что отвечает мне компания "Связной"(ООО"Кампей"):
<<Заявка на отмену по второму платежу на сумму 10000 рублей находится на рассмотрении. Срок обработки данных составляет до 60 дней. Сейчас компании Биглион еще не перечислила сумму в размере 10000 рублей на наш счет, именно поэтому у нас отсутствует возможность вернуть денежные средства.
Мы учли Ваше замечание и провели с персоналом магазина соответствующую работу. Уверяем, наши специалисты сделали все возможное для решения вопроса, все документы были направлены своевременно. Информацию по платежу можно уточнять у сотрудников отделения. Режим работы магазина ежедневный с 10:00 до 22:00>>
Мне надоело написывать вам и компании "Связной" жалобы,прилагая в них ссылки на кодекс РФ,потому что, в ваших организациях действуют какие-то особые внутренние нормативные акты,и обратилась в Защиту Прав Потребителей,через неделю после рассмотрения заявки обращаюсь в суд!С данными компаниями сотрудничать больше не намерена и никому не советую!Всего вам хорошего!!!

Elena K Читатель
16 декабря 2013 г., 11:52

Я присоединяюсь к Вам!
номер заяявки 2013111510853434

biglion_support Представитель компании
18 декабря 2013 г., 12:24

Здравствуйте.

По поступившему запросу от платежной системы на отмену платежа, денежные средства были возвращены в платежную систему в полной сумме. Повторный ответ от наших специалистов был направлен Вам 16.12.2013 на адрес Вашей электронной почты. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

biglion_support Представитель компании
20 декабря 2013 г., 12:15

Здравствуйте, cornflour.

По поступившему запросу от платежной системы на отмену платежа, денежные средства были возвращены в платежную систему в полной сумме. Повторный ответ от наших специалистов был направлен Вам 16.12.2013 на адрес Вашей электронной почты. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Обсуждения