Биглион не возвращает деньги за товар
Из каталога на сайте www.Biglion.ru мной был приобретен Товар (2 платья, Заказ № 6075995 от 14.04.2015). Товар был получен и оплачен мною в пункте выдачи товаров в магазине "Графика-М" 17 апреля 2015г., на следующий день 18 апреля 2015г. по причине неподходящего размера Товар был отправлен по адресу 117587, г. Москва, шоссе Варшавское, д. 118 корп. 1, как и было указано в на тот момент существующем разделе сайта "возврат товара". 24 апреля посылка была получена, в Личном кабинете статус заказа изменился на "Возвращен". В заявлении была указана просьба возврата денежных средств в размере 6 300 (Шесть тысяч триста) рублей 00 копеек перевод. До 14 мая 2015г. я так и не получила от компании ответ по своему вопросу, поэтому обратилась с письмом на адрес vopros@biglion.ru.
Ответ был следующим: "Настоящим информируем Вас о том, что все претензии, связанные с возвратом товара, приобретенного Вами у компании ООО «Биглион Трейд», связанные с возвратом денежных средств за возвращенный товар, и иные претензии Вам необходимо направлять в ООО «Биглион Трейд». ООО «Биглион» не осуществляет возврат денежных средств и прием товаров, приобретенных Вами у компании ООО «Биглион Трейд».Внимание: ООО «Биглион Трейд» фактически более НЕ находится по адресу: 117587, г. Москва, Варшавское ш., 118, к.1. Компания Биглион в настоящий момент не располагает сведениями о фактическом местоположении и контактах компании ООО «Биглион Трейд». Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество."
Самое интересное, что обе компании (ООО "Биглион" и ООО "Биглион Трейд") принадлежат одному собственнику Акционерной компания с ограниченной ответственностью "Примонд Холдингс Лимитед", зарегистрированной на Кипре. Конечно, правая рука "не располагает сведениями" о нахождении левой.
При этом 10.04.2015г. ООО "Биглион" еще и подает в суд на ООО "Биглион Трейд" (№ А40-63169/2015), продолжая функционировать совместно на сайте, как видно из даты моего заказа.
Смысл подобных операций внутри группы компаний ясен, однако они не должны забывать о том, каким образом защищены права потребителя в нашей стране.
Пишу претензию на обе компании.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.