
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Здравствуйте. Пришли по адресу Москва, ул. Народного Ополчения, 46, корп.1
закусочная Ростикс. Обедали в соседнем кафе, где кстати, скорость и качество обслуживания напорядок превосходят КФС, а именно Теремок. Ну и дернул меня взять в Ростиксе кукурузу. Во первых ждал когда до меня дойдет очередь - 19 минут, передо мной стояли 3 человека и заказы у них не отличались многообразием.
Во вторых: на витрине валялись какие-то неаппетитного вида продукты: штук 5 крылышек и один кураж.
В третьих: кассир который обслуживал покупателей сам же и лепил гамбургеры и твистеры, не дезинфицируя и тем более моя руки (на радость СЭС). На вопрос впереди стоящей женщины: "почему так долго обслуживайте?!", был дан невразумительнй ответ сотрудника кассира под именем Шухрат, говорящего с сильнейшим акцентом по-русски.
Так как мы с коллегаим часто обедаем на территории этого ТК, где и расположен Ростикс" с весельем наблюдали "проверки", которые проводились в закусочной.
Так как я работаю в похожей сфере бизнеса могу дать совет менеджеру по подбору персонала, менеджеру по контролю за качеством- господа ! Вы зря едите свой хлеб. Вас надо гнать поганой метлой, так как работа никакая не проводится. Проверки которые Вы проводите, шиты былыми нитками (для показухи). На фоне других закусочных Ваши предприятия выглядят очень недостойно. Сейчас, например, Вы потеряли еще одного клиента ( в моём лице) и в лице моих коллег.
У Вас тоже проблемы с "ростикс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »