Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
03.03.09г. мною был заключен договор на предоставление услуг интернет-связи с использованием USB-модема "Интерент дома". При покупке обслуживающим продавцом был уточнен адрес основного использования модема и дано подтверждение (при свидетеле, находившимся со мной), что данный адрес входит в зону покрытия 3G, и уж тем более входит в зону покрытия сетей EDGE. При первом запуске модема сразу же начались проблемы:
1) с идентификацией sim-карты (идентификация производилась по 30-40 минут, иногда больше);
2) с наличием хоть какой либо сети (модем либо вообще не находил Beeline, либо если находил, то только сеть EDGE и всего одно-два деления; установленный в настройках принужденный поиск сетей класса 3G HDSPA и UMTS не давал никаких результатов, сеть не показывала ни одного деления).
По телефону горячей линии Билайн мне объяснить ситуацию не смогли и рекомендовали обратиться в ЦФ моего города, что и было сделано. Сотрудник технической службы подключил данный модем к своему компьютеру в торговом зале - модем работал, сеть 3G ловила хорошо. Сотрудник сказал, что к ним претензий нет, т.к. на их компьютере и оборудование и sim-карта работают исправно. Уже 10 мес я не могу пользоваться купленной услугой, так как даже сеть EDGE позволяет максимум загрузить поисковик (скорость 8-16 кб/с), о просмотре даже официального сайта компании Билайн не может быть и речи - загрузка доходит до половины в течении 15 минут и сбрасывается. Неделю назад дозвонилась в офис компании в Н.Новгороде, где мне четко сказали, что согласно их карте покрытия мой дом (находящийся у Ж/д вокзала в центре города) не попадает в зону обслуживания сетей 3G вообще и очень слабо попадает под зону покрытия сети EDGE. Таким образом, получается, что продавец предоставив мне ложную информацию о качестве получаемой мной услуги вынудил меня купить комплект доступа к интернет.
Согласно условиям заключенного договора и ст.29 Закона о ЗПП, хочется получить комментарии сотрудников компании, а также получить услугу заявленного качества. В противном случае Оператором нарушается заключенный договор, и согласно ст.18 Закона о ЗПП я вправе потребовать возврата денег за некачественный товар (модем с комплектом sim-карты).
У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »