Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2396:
На компанию: мтс    (это Вы?)
andraudit из Астрахань

Обман (мошенничество)
29 августа 2011 г.

Два года снимали со счета за доступ к услугам контент-провайдеров SMS Категория 915

С момента подписания договора на услуги связи ( 08.05.2009 г.) с МТС без моего ведома был подключен доступ к услугам контент-провайдера. SMS категория 915, которую я не заказывала и даже не знала о существовании данной услуги. Мой телефон самый простенький: только звонки и SMS, в нем нет возможности подключения доступа к интернету, сделать фото и т.д. Это мне и не нужно, мне нужна только сотовая связь и SMS. И поэтому ни о каких провайдерах и не может идти и речи, но это не помешало компании МТС ежемесячно списывать с моего счета 110 рублей, за услуги которые я не заказывала и не потребляла.

 

Компания МТС не спросила меня, согласна ли я со списанием денег за эту услугу, я так и не смогла узнать у компании кто мне этот доступ открыл. Так как я часто пользуюсь услугами междугородней связи, и не пользуюсь информацией о расходах, доверяла компании что все по- честному. А тут в августе 26 числа, вдруг с меня сняли сумму 148 рублей, при услугах связи в 38 рублей, и сразу баланс в минус. Мне не понравилось это я зашла на персональную страницу в интнрнете с компьютера и обнаружила , что с меня снимают ежемесячно по 110 рублей за доступ к услугам контент-провайдеров SMS Категория 915. МТС дал телефон этого провайдера 88003330190, я позвонила и они сообщили, что я пользуюсь их услугами уже более 2 лет. Я им говорю, что я не могла эти услуги получать, у меня нет интернета, на что мне ответили, мы отключим эту услугу и за последний месяц вернем 110 рублей и не более. Нужна помощь как вернуть деньги что не законно списали со счета за услуги которые я не получала ?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 111218 46 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ната Гость
9 июня 2012 г., 12:07

Тоже обнаружила доступ к услугам контент провайдеров, позвонила оператору и установила запрет контента, хорошо что недавно начали исчезать деньги, сразу поняла что-то не так.

Димка80 Гость
1 сентября 2012 г., 19:27

Контент категория 11 эта подписка от letitbit, отключить ее, а также подключенные на ваш номер подписки, можно очень просто, через личный кабинет, есть опция "Мои подписки". Желаю всем удачи.

ОльгаЯ Гость
12 сентября 2012 г., 10:06

да уж,позор нашему государству,что расплодили таких сволочей,которые обманывают народ!!!!и ни какой управы и ни каких доказательст...без лоха и жизнь плоха...не то что печально,а ужасно больно за свою страну и утраченную совесть людей!!!!

Не важно Гость
12 сентября 2012 г., 23:31

Вся беда в том, что мы живём в российской пидерации и пока хватает говнюков голосовать за нынешнюю власть, которая и не думает бороться с мошенниками потом что сами такие.

Ismail Гость
11 октября 2012 г., 07:20

и У меня!
Ждем MNP

Безлимитные Знакомства
Безлимитные Знакомства позволят Вам в любое время и в любом месте при помощи всего лишь своего телефона знакомиться и общаться с другими пользователями! Выбирайте тех, с кем вы действительно хотели бы вступить в отношения, и говорите «Прощай!» одиночеству и скуке!

Стоимость — 5 руб. с НДС/1 день (бесплатно первые 7 дней)

Подписка предоставляется ООО "Информ-Мобил"
WEB-сайт КП — http://inform-mobil.ru/
Email КП — support@immo.ru
Телефон КП — 7(495)7399414

Тегай Гость
24 октября 2012 г., 17:41

Людмила Багдасарян, неужели сразу нельзя было написать тут всем как запрет на них поставить!!!????? Что за лекции одни..

Молибога Гость
25 октября 2012 г., 06:50

Да уроды. Просто, бывает, времени на отслеживание этой статьи расходов не хватает, СМС-ки прут валом, на них отвечаешь СТОП и подобное, они все равно лезут и лезут, сносить не успеваешь. НО думаешь, всё отказался, снимать деньги не будут, а баланс тает как -то слишком подозрительно резво.Зашел на сайт, посмотрел детализацию расходов, а там подписан аж на три контент -провайдера. За пол года из 8300 снято по этой статье 5600 р. И самое интересное, что оператор МТС эти вопросы ни каким образом не отшлифовывает. Не знаю, что делать, чтобы как то эту сумму вернуть. Просто реально нет на это времени.Но бороться конечно буду. Уродов надо одергивать. Самое интересное, почему подписывают без согласия, т.е. без подтверждения о твоем желании получать эту услугу. А то не отписался, значит подпишем.

Осокина Елена Гость
14 ноября 2012 г., 19:27

Вот и у меня..
До сегодняшнего дня было всё нормально..
пока с меня не сняли 723 рубля..
Там было сразу 7 подключений к контент-провайдеру.
Надо отключаться..От МТС

Иван Гость
17 ноября 2012 г., 16:58

По таким вопросам нужно подавать жалобу в Роскомнадзор вашего региона. Они быстро помогают решать такие проблемы.

А.Т. Гость
7 февраля 2013 г., 01:26

В последние месяцы стал замечать офигенные расходы, но всё некогда было разобраться - сплошные командировки. И вот наконец запросил отчет по балансу и офигел. "Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 11" - каженный денёчек по 18 целковых почитай, а у меня аппарат примитивный - какой там интернет. Начинаю войну с МТС-ом! Уроды!!! Козлы!!! То этот GOOD OK то ещё какие заподлянки. Перехожу на Мегафон.

Обсуждения