Билайн, куда уходит наш баланс?
Билайном пользуюсь много лет ,и мобильная связь и домашний интернет.
За последние сутки произошли непонятные списания. Зашла в личный кабинет через сайт, заказала детализацию и увидела списания за "интернет" .
Теперь самое любопытное. На моем телефоне (модель HTC) даже прием ммс не настроен. Интернет никакой не подключен-мне домашнего интернета на ПК хватает. Более того выходы в интернет происходили в то время когда я вообще спала.
В личном кабинете отключить услугу интернет невозможно по причине того,что её и в подключенных то нет.
На телефоне в настройках "беспроводные сети" так же всё отключено было.
Звоню 0611, рассказываю оператору ситуацию..в ответ " Интернет сейчас у всех автоматически , программы вашего телефона сами обновляются" .
Вот не обновлялись и вдруг сами начали? А я просила мне автоматически подключать интернет?
Почему абонентов не предупреждают об этом?
Мне очень любопытно как вообще на не настроенном на интернет телефоне возможно выйти в интернет?
Закончился разговор с оператором тем,что она предложила заблокировать с моего номера весь интернет ( смешно...ибо ни в моих услугах подключенных его нет и на мобиле в настройках он и так отключен был ).
Если я не ошибаюсь данная ситуация называется "навязывание услуг" .
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.