ООО Авианова не возвращает денег!
10.11. 201 года мной был приобретен электронный билет R9ULXD на сумму 4139, 00 руб./коп. (направление :Волгоград_Москва_ Волгоград )
За 16 календарных дней до предполагаемого вылета) я произвела возврат билета через веб-сайт Авиакомпании (заполнила форму возврата на сайте).
В соответствии с п.3 Приложения 1 «Правила подачи документов на возврат денежных средств в случае добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО «Авианова» к электронному запросу на добровольный возврат были приложены скан-копии следующих документов:
- уведомление о добровольном отказе с отметкой об аннулировании бронирования сотрудником кассы «Авианова» за входящим номером К 95 /31282795 от 11. 12. 2010 г: 20 часов 30 мин (время Московское)
- копия паспорта
- электронный билет (маршрут-квитанция) за номером R9ULXD - данные расчетного счета - копия платежных документов.
Согласно данных Правил в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего запроса мне должны были выслать на электронный адрес уведомление о принятом решении. Однако до сих пор ( по истечении более 90 календарных дней) мной не получено данное уведомление и сумма возврата не поступила на мою банковскую карту.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.